По данным «Интерфакса», грузовики новой марки будут собирать на бывшем заводе Volvo в Калужской области, продажа которого закрыта. Покупателем активов АО «Стоков Машиностроение» (ранее Volvo Vostok) выступило АО «АМО» («Автомобильная автомобильная компания»), зарегистрированное в начале октября группой компаний «Промышленные инвестиции». Владелец участка намерен перезапустить завод до Нового года.
«Начинается новая глава в истории не только завода в Калуге, но и всего российского автопрома», — рассказал агентству генеральный директор группы «Промышленные инвестиции» Андрей Александров. «На карте страны появится еще один российский участник, производящий новые отечественные грузовики». Он уточнил, что завод будет производить грузовики «в партнёрстве с российскими и китайскими автопроизводителями», и продавать их планируют под новым брендом.
Предприятие уже приступило к временной сборке российского крупнотоннажного грузовика повышенной проходимости; Первые автомобили сойдут с конвейера к концу ноября. А в течение декабря завод увеличит выпуск с одной до трех машин в смену. Новый владелец площадки отметил, что для тех сотрудников, которые не задействованы в первом этапе перезапуска производства, «предлагаются варианты трудоустройства от промышленных партнеров и организуются ярмарки вакансий от кадровых агентств».
«Интерфакс» со ссылкой на ЕГРЮЛ сообщает, что АО «Промышленные инвестиции» с уставным капиталом 200 тысяч рублей было зарегистрировано в Москве в мае этого года. Владельцы компании не указаны. Ранее появилась информация, что «Промышленные инвестиции» связаны с бизнесменом Дмитрием Стрежневым, фактическим владельцем уральского завода.
Новые русские: премьеры нашего автопрома