Skip to main content

По данным телеграм-канала «Русский автомобиль», производство автомобилей Hyundai и Kia может возобновиться на бывшем заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в 2024 году, но под другим брендом – китайским. Автор канала со ссылкой на неназванные источники сообщает, что прежде чем это произойдет, завод сменит владельца: новым владельцем станет «Авилон», а его производственным партнером — китайская GAC.

По данным инсайдеров, у «Авилона» и GAC уже есть план собрать 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из тех комплектующих, которые остались на заводе в Сестрорецке. Речь идет о комплектующих для моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta в том виде, в котором они производились до остановки производственной линии весной 2022 года. Однако на автомобилях шильдики будут заменены на GAC. Официального подтверждения этому пока нет.

Несколькими днями ранее «Русский автомобиль» уже писал, что GAC (Guangzhou Automobile Group) интересуется двумя российскими заводами, брошенными иностранными компаниями. Далее речь шла о сборочных площадках Volkswagen в Калужской области и заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, который посетила делегация GAC.

Бывший завод Volkswagen уже перешел в собственность дилерского холдинга «Авилон». По слухам, у «Авилона» уже есть договоренности с Chery о «отверточной» сборке партии из 120 кроссоверов Tiggo 7 Pro Max. «Авилон» также называют наиболее вероятным покупателем петербургской Hyundai Motor Manufacturing Rus.

GAC, в свою очередь, входит в пятерку крупнейших автопроизводителей Китая; В Китае концерн имеет совместные предприятия с Toyota, Honda и Stellantis. В следующем году автопроизводитель пообещал официально вывести на российский рынок три новые модели: компактный кроссовер GS3, премиальный минивэн М8 и пока безымянный вездеход.

Седаны — это все? Мы исследуем, куда движется автомобильный мир

Оставить комментарий