Skip to main content

По данным страховой компании «Согласие», наибольшее количество полисов на автомобили возрожденной марки было приобретено в Москве. На столицу, где на бывшем заводе Renault было организовано производство автомобилей «Москвич», пришлось около половины (47 процентов) всех выписанных страховок, подсчитали эксперты. Причина проста: многие автомобили «Москвич» используются в местных такси и каршеринге.

Тула с большим отрывом находится на втором месте по популярности «москвичей». На его долю приходится восемь процентов всех оформленных договоров ОСАГО и каско. На третьем месте Екатеринбург с шестью процентами.

Помимо них, контракты на «Москвичи» подписали водители из более чем 40 городов России. При этом более половины автовладельцев решили оформить каско в дополнение к обязательному «автогражданству». По ОСАГО они заплатили в среднем 8 392 рубля, по каско — 58 399 рублей.

За год с начала производства «Москвич» выпустил 31 тысячу автомобилей, в том числе четыре тысячи электромобилей. Однако он продал всего 12 тысяч, отправив в автосалоны более 15 тысяч.

Тем временем кроссовер «Москвич 3» внезапно потерял мощность. На сайте марки мощность 1,5-литрового бензинового турбомотора составляет 136 лошадиных сил вместо прежних 150. На заводе объяснили это переходом на новый сертификат, по которому проводятся замеры.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий