Издание Jalopnik провело опрос среди своих читателей и подписчиков в социальных сетях, в ходе которого поинтересовалось, у каких премиальных автомобилей салон худший с точки зрения материалов отделки, эргономики и комфорта. В результате был составлен рейтинг из 20 моделей, который подвергся серьезной критике. В список входят как массовые автомобили премиум-сегмента, так и суперкары и уникальные модификации машин.
Рейтинг начинается с Maserati Ghibli, чей салон, по мнению читателей издания, похож на интерьер Ford Mondeo конца 2000-х годов. Далее «оценили» салон внедорожного лимузина Aznom Palladium, построенного на базе Dodge Ram. Про этот автомобиль (а он стоит полтора миллиона долларов) Ялопник сказал, что это «просто обычный Ram, который был обшит дорогими материалами».
Далее пользователи пожаловались на интерьер Tesla Model X, который, по словам одного из владельцев, выглядит так, будто сделан из бутылок из-под газировки. Еще одним неудачным решением читатели издания назвали салон классического Lamborghini Countach. Сочетание кожи и алькантары выглядит так, как будто оно было разработано в сарае.
Интерьер Infiniti Q50 посчитали слишком устаревшим и безвкусным даже для 2014 года, а владелец Mercedes-Benz C-Class сравнил салон автомобиля с Ford Fiesta. У Cadillac Escalade пользователи отметили низкое качество центральной консоли и дверных карт.
Porsche 996 Carrera подвергся критике: оснащение его салона, как говорят читатели, не дотягивает до уровня премиальных моделей. Кроме того, Dodge Charger Hellcat Redeye отличался плохо подогнанными деталями и скрипучим пластиком в салоне, а Mercedes-Benz GLK 2010-х — хрупкой обшивкой и дефлекторами вентиляции.
Мазерати Гибли Додж Рам Азном Палладиум Тесла Модель Х Ламборгини Каунтач Инфинити Q50 Мерседес-Бенц С-класс Кадиллак Эскалейд Порше 996 Каррера Dodge Charger Hellcat Redeye Мерседес-Бенц ГЛК Полярная Звезда 2 Тесла Модель S Феррари Ф40 Альфа Ромео 4с Мерседес-Бенц EQS
У электрического Polestar 2 оказались неудобные и неприятные на ощупь сиденья. В Tesla Model S отметили плохое качество сборки и непропорционально большой мультимедийный экран. У Ferrari F40, по мнению некоторых пользователей, нет даже намека на интерьер, подходящий для суперкара такого уровня. У Alfa Romeo 4c некрасивый руль, а у Mercedes-Benz EQS с батарейным питанием — гигантский мультимедийный дисплей, похожий на выпуклый кусок стекла.
В октябре прошлого года в Париже прошел конкурс, на котором эксперты выбирали самые красивые автомобили мира. Среди гиперкаров победителем стал Bugatti Bolide стоимостью 4,6 миллиона долларов.
Гаджеты на колесах: автомобили неавтомобильных компаний