Сегодня автопроизводители производят автомобили с разными типами привода. В автомобилях с 4WD крутящий момент передается на заднюю или переднюю ось. Как оказалось, зимняя конструкция шасси более безопасна. Как выяснилось, это далеко не так просто.
Полноприводный автомобиль даже не будем рассматривать. Все знают, что на внедорожниках невозможно передвигаться по обледенелой дороге — управлять ими очень сложно. Это объясняется тем, что зимой лучше всего выбирать передний или задний привод. Какая машина будет более устойчивой на зимней дороге?
Если задний привод, то автомобиль передвигается за счет передачи крутящего момента на передние колеса. Кроме того, передние колеса имеют повышенное сопротивление качанию. Задняя ось стремится набрать скорость, а передняя немного замедляется, поэтому такие машины склонны к заносу. Это не значит что они теряют управляемость. Когда машина в заносе, вывести ее на заднем приводе намного проще. Кроме того, такие автомобили не могут набирать большую скорость во льду, что тоже является плюсом для безопасности.
Взаимодействие автомобиля с трамваем: проанализируйте всех случаях
А если машина едет задом наперед и при этом ее тянет за передние колеса, то она легко набирает скорость даже на льду. На самом деле это может быть преимуществом, но сейчас мы рассматриваем именно критерий безопасности.В случае если автомобиль уходит в занос, то просто повернуть руль не получится. Как и в случае с задним приводом выйти из него невозможно. К этому нужно быть готовым и опытным водителям. Заглянув в глаза страху, обычный водитель начнет пытаться повернуть руль и отпустить педаль газа. Таким образом, автомобиль просто улетит в кювет и встречный транспорт. В зимний период лучше всего использовать задний привод.
салон впервые показали на шпионских фото