По данным компании, в Поднебесной уже начались премьеры, среди которых можно выделить выход на рынок VGV U 75 Plus.
Из сообщения агентства «Синьхуа» стало известно, что китайская компания начала продажу обновленного VGV U75 plus 2023 года. Не считая агрессивной внешности, кроссовер может похвастаться хорошим оснащением и бюджетным ценником. Двухмодный автомобиль предлагается дилерами на выбор в двух версиях. Они отличаются непосредственно перечнем доступных функций, поскольку технические возможности представлены безальтернальным 2,0-литровым турбированным мотором и автоматической коробкой передач. За базовую версию придется заплатить 117 900 юаней (1 322 000 рублей), а за топовый вариант — 123 900 юаней (1 389 000 рублей).
Профиль VGV U75 Plus отличается спортивной внешностью и явными элементами брутальности. В этом помогает соответствующая решетка радиатора и оптика. По форме они очень похожи на первые и имеют свое содержание.Центр модуля размещен на логотипе бренда, который находится в центре модуля. В боковых воздухозаборниках сделаны вставки, которые делят их на неравные части. В центре находится контрастная рамка, которая переходит в защитную накладку. Как и в других кормах класса премиум, в профиле есть классовая форма и дизайн. С точки зрения дизайна, кроссовер выглядит достаточно спортивным и современным.
VGV U70 PRO 2022 доступен для предзаказа
Внешний вид автомобиля очень приятный, а также он имеет достаточно большую площадь для того, чтобы в нем можно было комфортно разместиться. Усовершенствованный VGV U75 Plus имеет пять вариантов – пяти-, шести- и семиместичную. На самом деле, несмотря на бюджетный ценник, в салоне использовался качественный материал преимущественно «теплых» тонов. Помимо этого, в новом кроссовере будет много полезных опций. Так же, машина может быть представлена в виде мультифункционального руля с удобными сиденьями, приборной панелью LCD-формата, информационно-развлекательным комплексом и блоками управления кондиционеров или подушек безопасности. (фото: autohome.com.cn).
По информации компании, для VGV U75 Plus была разработана система стабилизации кузова Bosch ESP 9.2. В данном случае используется 2,0-литровый Турбодизельный двигатель. Он заявлен на уровне 225 лошадиных сил при тяге, равной 385 Н*м. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» FF.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…