Skip to main content

Vision AMG — это пятидверный лифтбек с «бесшовным» кузовом с минимумом стыков и соединительных линий. В профиль он практически идентичен дальнобойному концепту, представленному в начале года. [Vision EQXX](https://motor.ru/stories/kamm-tail.htm), однако «заряженный» шоу-кар отличался еще более сложной аэродинамикой с выдвижным спойлером в задней части. Над внешним видом Vision AMG работал главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер. Передняя часть концепта имеет «акулий нос» с необычной оптикой в ​​виде трехлучевой звезды и колпаком с редкими вертикальными планками на месте решетки радиатора. Шесть круглых задних фонарей имитируют выхлопные трубы выхлопной системы, интегрированные в развитый диффузор, вдохновленный гоночными автомобилями Mercedes-AMG F1. Связь с формульной командой также очевидна в дизайне 22-дюймовых колес и бирюзовом цвете Petronas на порогах. По бокам Vision AMG украшает ливрея с фирменными звездами Mercedes-Benz, рисунок которой компания активно использует в дизайне электромобилей с тех пор. [EQS](https://motor.ru/lab/mercedes-eqs.htm). Двери у концепта безрамочные, ручки скрыты, а зеркала заднего вида заменены камерами в крохотных корпусах — меньше и тоньше, чем у Vision EQXX. Боковое остекление оклеено пленкой с россыпью мелких шестиугольных отверстий. Как он выглядит изнутри, неизвестно: фотографий салона пока нет. Длина Vision AMG достигает 5100 миллиметров — чуть больше бензинового Mercedes-AMG GT. Расстояние между осями превышает три метра. Базой для электрокара стала платформа AMG.EA, разработанная специально для электрических моделей AMG. Среди его особенностей — низкий центр тяжести, а также возможность размещения аккумуляторных элементов в виде лестницы под задними сиденьями. Емкость батареи не раскрывается, но заявлена ​​специальная анодная вставка и повышенный уровень энергообмена. Характеристики силовой установки также неизвестны. Моторам будущего спорткара были обещаны более компактные габариты и малый вес по сравнению с существующими. Они разработаны британской фирмой YASA, которая также поставляет двигатели для гибридов Ferrari. Серийная версия Vision AMG увидит свет в 2025 году, а следом за ней появится целая плеяда «горячих» спорткаров на той же архитектуре. Это часть ускоренной подготовки к грядущему европейскому запрету на бензиновые автомобили: согласно стратегии развития, к 2030 году компания откажется от большинства моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Для Mercedes-Benz весна была активной. Помимо различных спецверсий, показанного на днях самого роскошного Maybach, а также готовящегося к премьере нового Mercedes-Benz GLC, немцы припасли знаковую новинку – концепт Vision AMG. Футуристический лифтбек с обтекаемым силуэтом дает представление о будущих электромобилях спортивного подразделения — в первую очередь об их внешнем виде. Сам Vision AMG тоже станет серийным и составит конкуренцию Porsche Taycan.

Оставить комментарий