Владельцы Lada Vesta в обозримом будущем могут столкнуться с нехваткой некоторых запчастей для автомобиля. Об этом iReactor рассказал автоэксперт Алексей Хресин. По его словам, в сложившейся ситуации отечественная Lada остается самой надежной маркой с точки зрения доступности запчастей, однако и здесь не исключены проблемы, а именно дефицит отдельных комплектующих Lada Vesta.
Меньше всего проблем с автомобилями Lada, так как они местного производства, сказал Хресин. Однако трудности можно наблюдать «по отдельным компонентам» Lada Vesta. Кроме того, если кто-то захочет переоборудовать свою Весту в рестайлинговую, «запчастей на нее он не найдет», отмечает эксперт.
Тем не менее Lada остается самой надежной маркой в нынешних условиях. Ощущается острая нехватка оригинальных запчастей западных производителей, ушедших с российского рынка, а стоимость импортных резко выросла на фоне удорожания логистики. Ранее представители автосервисов прогнозировали «скорый хаос» на рынке запчастей.
Хресин также отметил рост стоимости расходных материалов и автомобилей в целом. Впрочем, ряда деталей еще вполне достаточно, как и расходников: «запасы есть, зимняя резина есть, в том числе масло тоже», — заключил он.
Владелец Lada Vesta из Беларуси на несколько месяцев забыл о замене масла в двигателе. За это время машина пробежала около 45 тысяч километров. Мужчина спохватился, когда двигатель «Весты» был уже на последнем издыхании — в итоге его пришлось заменить.
Как будет собираться новая Lada Vesta