Volkswagen Group известно о том, что дает возможность студентам фирменного курса строить реальные автомобили как своеобразные финальные проекты. Скода демонстрирует такие автомобили несколько лет, а модифицированные машины с 2020 года строят юные специалисты компании Volkswagen Retail Germany VGPRD (VGRD). В третьем году подряд как базовую модель выбрали Volkswagen Golf, однако вместо гибрида GTE в этот раз выбрали флагманскую версию R.
Хэтчбек выполнен в цвете «Эффект зеленый», дополнен черным рисунком и обилием элементов карбона. Аэродинамическая дверь выполнена из карбонового материала, а также капота, крыша и спойлер, а также задней двери. Она позволила сразу облегчить автомобиль на 200 кг. Затемнены фары, а задний фонарь соединен светодиодной лентой по всей ширине.
Стандартный диск заменен на черно-зеленые колеса MB Design с шиной Pirelli P Zero TrofeoR. Салон выполнен из алюминия в тон крыши, дополнен декором из карбона и сиденьями из карбона для водительских и передних пассажиров. Вместо задних диванов установлен каркас безопасности, который окрашен ярко-зеленым цветом. Двигатель серьезно проработал.
320 сильный 2-цилиндровый турбомотор имеет турбину HGP, улучшенную интеркулерную систему для выхлопа, спортивный фильтр для воздушного фильтра, перепрограммированное управление. В итоге отдача выросла до 520 сил, 629 нм. Новый двигатель сочетает стандартную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSJ и полный привод 4Motion. У хэтчбека была подвеска Eibach, а также более крупные углеродно-керамические тормоза Audi R8 впереди и Audi R8 впереди.
Суперкары Lamborghini и McLaren уничтожены наводнением в Сеуле