Volkswagen начал продажи нового Multivan T7 с 2,0-литровым дизельным двигателем. Двигатель на тяжелом топливе был добавлен в модельный ряд почти через девять месяцев после премьеры. Силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента; расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,4 литра на 100 километров. Автономность нового дизельного Volkswagen Multivan T7 с 58-литровым баком составляет более 1000 километров.
Volkswagen Multivan T7 дебютировал прошлым летом в виде подключаемого гибрида с бензиновым турбодвигателем 1,4 TSI. Зимой в модельный ряд добавились обычные бензиновые моторы – покупатели могут выбирать между агрегатами объемом 1,5 литра (136 сил) и 2,0 литра (204 силы).
Дизельный Multivan T7 оснащен 150-сильным двигателем EA288evo рабочим объемом 1968 кубических сантиметров. Пиковый крутящий момент в 360 Нм достигается от 1600 до 2750 об/мин. Единственная трансмиссия — 7-ступенчатый «робот», привод на переднюю ось.
Базовый минивэн с короткой базой и дизельным двигателем оценивается в 48,8 тысячи евро. Такой однообъемник может буксировать двухтонные прицепы и брать на борт до 800 килограммов груза. Также есть версия с длинной колесной базой по цене 50,6 тысячи евро.
Volkswagen Multivan T7 с дизелем на четыре тысячи евро дороже базовой версии с 1,5-литровым бензиновым мотором, но дешевле модификаций с двигателем 2,0 TSI (выгода достигает 1200 евро). Гибрид самый дорогой – что касается дизеля, то за него нужно переплатить семь-восемь тысяч евро.
Забытый «почтальон» Volkswagen