Бразильское отделение Volkswagen представило новый бюджетный кроссовер Nivus в форме купе, разработанный специально для Латинской Америки. Тем не менее, машина станет глобальной моделью, но Европе все равно придется ее ждать.
Volkswagen Nivus основан на упрощенной и укороченной версии платформы MQB, которая используется, например, в компактном кроссовере T-Cross, поэтому здесь нет полного привода, а задняя подвеска — обычная балка. У нового есть мотор — литровая турбированная «тройка», которая может работать на бензине и этаноле. В первом случае его отдача составит 116 л.с., а во втором — 128 л.с. Крутящий момент всегда одинаков и равен 200 Нм. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями не оспаривается. Понятно, что такой агрегат будет справедливым для Латинской Америки, и кроссовер придет в Европу с другими силовыми установками.
Также стоит упомянуть мультимедийную систему VW Play, разработанную специально для Бразилии. Он имеет собственный магазин приложений, в котором, помимо прочего, вы можете устанавливать программы для навигации, прослушивания аудиокниг, страхования, доставки книг и парковок. Понятно, что есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а 10-дюймовая цифровая панель приборов и центральный дисплей могут образовывать единое пространство в некоторых приложениях. Интерьер в целом является своеобразным усреднением салонов Volkswagen Virtus седана и того же кроссовера T-Cross, которые без него практически неразличимы. Объем багажника — 415 л.
Несмотря на бюджетный класс, представителем которого является Nivus, автомобиль обладает очень хорошим современным оснащением. Например, он забит всевозможными электронными помощниками, среди которых были отмечены системы автоматического торможения и слежения за усталостью водителя, а также адаптивный круиз-контроль. Не без входа без ключа, камеры заднего вида и светодиодных фар. Удивительно, но есть даже электронная имитация блокировки дифференциала.
Продажи Volkswagen Nivus в Бразилии начнутся в ближайшие недели, а в текущем году кроссовер распространится по всей Латинской Америке. В Европе автомобиль должен появиться только в следующем году.