Именно поэтому российские водители любят ездить на полноприводных внедорожниках. Если в далеком СССР таких автомобилей было очень много, то они были предназначены для армии и их было очень много. Большинство из них предназначались только для армии, а простые граждане испытали все прелести передне- и заднеприводных машин, одним из которых является легендарный ГАЗ-М1.
Конечно же, ГАЗ выпустил полную версию этого автомобиля, которая называлась ГАЗ-61. Но не все автолюбители того времени могли позволить себе это удовольствие. Тюнингисты петербургского тюнинга Truck Garage решили создать внедорожник в стиле ГАЗ-М1, с полным приводом и мощным двигателем.
Водитель самой мощной серийной Ferrari врезался сразу в пять машин и скрылся
При создании этого автомобиля, который в действительности был назван «Гиперион», предпринимались серьезные поиски кузова оригинального ГАЗ-М1. Время не пощадило ни одного из этих легендарных автомобилей, и кузова их знаменитых машин. Те автомобили, которые были в действительно хорошем состоянии либо не продавались или стоили космических денег. Для этого было решено использовать американские корни ГАЗ-М1, так как по сути советские инженеры взяли за основу модель американского Chevrolet Sedan.
Из Америки прислали нужную модель кузова и отправили в Россию. Когда нашли подходящую рамку для этого внедорожника, то приступили к поиску и установке на него новой рамы. В этом месте снова была использована рамная конструкция от американской модели, но на этот раз от Jeep Wrangler. Правда, с измененным передком.Для Гипериона были построены только мосты, которые были сделаны с нуля.
Кроссовер Cadillac XT6 получит более доступную версию
При создании автомобиля, который был создан для создания этого автомобиля многие детали были заказаны из США, но по прибытии в Truck Garage все было доработано непосредственно под проект. Двигатель для внедорожника был приобретен Chevrolet Performance, известным американским производителем автозапчастей в 1967 году. Он основан на основе американского производителя запчастей, основанного в 1967 году. Под капотом находится V-образный атмосферник мощностью 535 л.с. Этот же двигатель, хотя и с несколько меньшей мощностью, установлен на Cadillac Escalade.
Над салоном автомобиля был проделан большой объем работы. Они были покрыты кожей, установлены комфортные сиденья и эксклюзивный руль. Но самое главное в этом месте появилась полноценная мультимедийская система с сенсорным экраном! А кто бы мог подумать, что в ГЗ-М1 появится мультимедийный комплекс? У создателей проекта получился мощный и эксклюзивный внедорожник, который был создан в стиле легендарного советского автомобиля.(фото: carakoom.com)