Не смотря на то, что внедорожник имеет достаточно надежную «начинку» и он может быть использован для езды по бездорожью, он все же не идеален.
По результатам тестирования эксперты журнала протестировали внедорожник Jeep Grand Cherokee, выпущенный в 2010-2022 годах выпуска. В целом, она получилась достаточно противоречивой. Автомобиль построили на платформе Мерседес, получив одинаковые двигатели разных марок. Итак, бензиновые и дизельные агрегаты — американские, а дизтопливо — итальянское. Но если сравнивать с предыдущими тестами, то он оказался более успешным в работе.
Есть и другие нюансы. А во-вторых – нужно следить за коррозией и вовремя обрабатывать её специальными растворами для защиты металла от коррозии. И к тому же хром быстро теряет свой внешний вид в процессе эксплуатации, как и лобовое стекло с фонарями. Не стоит переживать по поводу этих недостатков, они легко устранимы. Некоторые проблемы с электроникой есть у тех, кто часто посещает СТО.
«Четвертый» минивэн Toyota Sienna перешел на платформу от RAV4 и получил гибридную «начинку»
Приятная атмосфера в салоне сделала кожу очень прочной, она имеет высокий запас прочности и долго сохраняет внешний вид. Несмотря на это, некоторые детали сделаны небрежно и вызывают определенные неудобства. В трансмиссиях есть запас прочности, но они требуют внимания. В случае своевременного обращения к специалисту и замены масла, они прослужат долго. Однако несмотря на довольно большой перечень недостатков, Jeep Grand Cherokee заслуживает внимания и требует финансовых вложений. По словам представителей компании, его обслуживание недешевое. (фото: Jeep).