Skip to main content

Японский бренд, как и было обещано, представил пару своих новых гибридов. Одним из них была Сиена нового поколения.

Toyota выпустила свой минивэн на североамериканский рынок в 1997 году. С тех пор модель удалось несколько раз сменить поколение, поэтому третий появился в продаже десять лет назад. Неудивительно, что в последние годы Sienna начала занимать позиции в своем сегменте: бывший лидер по продажам в 2019 году занимает только четвертое место (по данным carsalesbase.com, только 73 585 единиц было продано в год, тогда как нынешний владелец «золото» »- Dodge Grand Caravan — продано 122 648 автомобилей). Теперь Toyota будет пытаться подогреть интерес к своему минивэну: внедряется Sienna четвертого поколения.

Минивэн нового поколения перешел с грузовика Toyota K (до 2017 года он работал на Camry) на модульную платформу GA-K (в ее основе лежат нынешние Camry, Highlander, RAV4 и недавно представленный кроссовер Venza).

Сиена нового поколения имеет довольно высокую «хулиганскую» головную оптику, которая соединена хромированными деталями с пластиковой заглушкой с логотипом бренда. Большая часть «фронта» занята массивным грилем. Внизу он соединяется с противотуманными фарами. За «четвертым» фургоном расположены спортивные светодиодные задние фонари и спойлер на верхней части задней двери. Обратите внимание, что внешний вид модели в версии XSE немного отличается: благодаря решетке радиатора, другим бамперам и 20-дюймовым легкосплавным дискам (18-дюймовое у основания).

Интерьер оригинальной версии рассчитан на восемь райдеров (второй ряд — полный диван), а комплекты стоят дороже — семь мест (посередине — два отдельных капитанских кресла с выдвижными пуфиками). На приборной панели находится 7-дюймовый информационный дисплей, а в центре консоли — мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, новая Toyota Sienna оснащена высоким центральным тоннелем с просторной нишей для хранения.

На фото: Toyota Sienna четвертого поколения в версии XSE

12

На фото: Toyota Sienna четвертого поколения в версии XSE

2/2

Если у минивэна третьего поколения даже не было гибридной версии, то у «четвертого» есть только гибридная «начинка». Система новой Sienna основана на 2,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе, она работает с электродвигателем и бесступенчатым электромеханическим «автоматом». Общий возврат установки составляет 243 л.с. У такой машины есть передние колеса. Полноприводные версии имеют еще один электродвигатель, он установлен на задней оси. Аккумулятор заряжается только во время движения автомобиля, его нельзя «зарядить» от розетки. Минивэн имеет четыре режима вождения: EV, Normal, Eco и Sport. Расход бензина в комбинированном режиме по паспорту составляет 7,1 литра на 100 км.

В стандартное оснащение новой Sienna входит набор электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., А также 10 подушек безопасности. Верхняя версия списка оборудования включает в себя универсальные камеры, проекционный дисплей, встроенный пылесос и холодильник.

«Четвертая» Toyota Sienna поступит к дилерам в США до конца этого года, компания пока не объявила цены, но, скорее всего, они будут выше текущих. Начальная цена нынешней Sienna составляет 31 640 долларов (что эквивалентно примерно 2,3 млн. Рублей по текущему курсу), покупка топ-версии стоит не менее 44 535 долларов (3,2 млн. Рублей).

Статья: «Четвертый» минивэн Toyota Sienna перешел на платформу от RAV4 и получил гибридную «начинку»

Оставить комментарий