Цены на российском рынке сейчас очень высокие. Чтобы купить новую машину, нужно не менее 1 млн рублей. На «вторичке» цены стали ниже, но появилось много мошенников, торгующих «хламом» под видом нормального автомобиля. Поэтому лучший выход – сохранить то, что есть. При этом речь идет не только о важных технических узлах, но и о внешнем виде. На этот раз речь пойдет об обновлении руля.
За 100 – 150 тысяч километров даже качественный кожаный руль сильно изнашивается. На нем появятся трещины и даже места, где материал будет полностью оторван. На такой руль не только неприятно смотреть, но и трогать его не хочется, что даже ухудшает управляемость. Поэтому нужно срочно восстанавливать руль и есть три пути.
Перешить руль можно в специализированной мастерской. Однако этот метод имеет два серьезных недостатка. Во-первых, такая процедура в нормальных мастерских у грамотных специалистов стоит не меньше двадцати тысяч рублей. Во-вторых, руль придется снимать и везти в сервисмены. Пока ведутся работы, которые иногда занимают около недели, придется идти пешком или пользоваться общественным транспортом. Поэтому этот вариант подходит не всем.
Второй способ – купить дешевую тесьму на рынке. Она просто накидывается сверху на руль, но без всяких креплений. Такой «тюнинг» очень низкого качества. Кроме того, такие косы не всегда создаются под конкретную модель. Держать такой руль неудобно, а потому можно сделать вывод, что минусов больше, чем плюсов. Кроме того, такие чехлы очень быстро изнашиваются.
Третий способ – специальный ремкомплект. Такой набор продается практически на каждой китайской онлайн-площадке. Он состоит из кожи, готовой к обшивке, ниток и иголок. Также прилагается видео-инструкция. Этот комплект стоит около 800 рублей и подбирается индивидуально под руль автомобиля. «Баранка» с такой обтяжкой выглядит и тактильно ощущается, как новая. Единственный минус — на обшивку руля придется потратить около 3-х часов.