Большинство автомобилистов предпочитают на зимний период стать пешеходами. Люди боятся ходить по обледенелым и заснеженным дорогам, а некоторые предпочитают сберечь ресурс кузовных панелей и силовой установки автомобиля от суровых зимних условий. Судя по рассказам специалистов автомобильного портала, хранить автомобиль зимой в зимнее время года под открытым небом не так уж и безопасно.
Так что, если автомобилист решит не эксплуатировать свой автомобиль в зимнее время года, его нужно куда-то поставить на зиму. Для этого существует множество вариантов, в том числе подземный (теплый) паркинг, гараж в гаражном массиве и открытая стоянка на придомовой территории. Конечно же лучше всего будет иметь в своем распоряжении подземный паркинг.
Это связано с тем, что автомобиль на открытом воздухе может быть поврежден коррозией или другими внешними факторами. А во-вторых – они постоянно находятся под воздействием ветра, осадков, перепадов температуры.Ухудшение защитных свойств лакокрасочного покрытия и, как следствие этого его разрушение и появление коррозии. Укрывать авто чехлами или оставлять в холодном гараже – не лучшая идея. Если автомобиль защищен от осадков и ветра, стены гаража не спасут его от постоянных температурных перепадов.
Всегда выключайте машину с включенным кондиционером и вы не уйдете с сервиса
При всем при этом подземный обогреваемый стояк является наиболее подходящим решением. Конечно же, это не так просто. После многомесячного простоя абсолютно все масло из двигателя стекает в поддон, а масляная пленка на стенках цилиндров просто высыхает. В момент старта двигателя после долгого простоя двигатель испытывает огромную нагрузку, которая быстро снижает его ресурс. Как избежать этого? Специалисты советуют вам не забывать о своем железном коне и раз в две недели приезжать к нему, заводить двигатель и давать ему возможность хоть немного поработать на холостых.