Любая деталь в автомобиле рано или поздно выходит из строя. Это касается и аккумуляторов, которые при нормальных условиях эксплуатации нуждаются в замене примерно раз в пять лет. Однако не каждый водитель знает, как правильно выбрать аккумулятор. Специалисты это понимают, поэтому и дали подробную инструкцию по подбору аккумуляторов.
Так вы «убиваете» свою машину каждый день. Эти ошибки совершают все новички.
В первую очередь следует обратить внимание на полярность: она может быть прямой и обратной. В первом случае + расположен с левой стороны. Такие аккумуляторы чаще всего идут с завода на отечественных автомобилях. Если «плюс» справа, то перед вами АКБ с прямой полярностью, которые в основном используются на иномарках. Важно ничего не перепутать, иначе придется дополнительно покупать более длинные провода и возиться с установкой.
Также имеет значение, от какой марки батарея. Нет, речь идет не о конкретном бренде, а о стране-производителе. Например, большинство азиатских аккумуляторов намного выше европейских. Это создаст дополнительные проблемы при установке. В некоторых случаях батарея вообще не работает. Кроме того, «европейцы и восточные компании производят разные типы застежек. В первых используются нижние защелки, а во вторых – колпачковые устройства.
Что касается емкости, то здесь главное не покупать аккумулятор объемом меньше, чем у заводского аккумулятора. Если аккумулятор большой емкости, то не страшно, но есть один нюанс. Если попытаться запустить двигатель с такими аккумуляторами на застрявшей машине, это может привести к перегоранию генератора. Также при выборе аккумулятора очень важен его вес. Дело в том, что чем тяжелее батарея, тем больше в ней свинца, а значит, устройство прослужит дольше. В общем, не стесняйтесь взвешивать каждую батарею и выбирать ту, у которой вес больше.