Skip to main content

Покупая свой первый автомобиль, начинающие водители часто думают, что первые несколько лет его эксплуатации нет необходимости следить за его состоянием, то же самое касается и использования автомобиля, купленного на вторичном рынке. Однако это далеко не так, и, совершая простые ошибки, автовладельцы значительно сокращают срок службы основных узлов и агрегатов модели. Эксперты автомобильного портала «наавтотрассе.ру» рассказали об основных ошибках начинающих водителей.

Первое, что хотелось бы сказать, это периодичность замены моторного масла. Производитель часто заявляет, что смазку в силовом агрегате необходимо менять каждые 15 000 км. Однако специалисты уверены, что данную процедуру нужно проводить не реже одного раза в 10 000 км. Дело в том, что на срок службы масла влияет очень много факторов, среди них качество самой смазки, стиль вождения водителя, частота использования транспортного средства и многое другое.

Далее, что касается двигателя, то многие считают, что прогревать его не нужно, и можно начинать движение сразу после запуска двигателя. Споров на эту тему много, но отметим, что постояв 10 минут на холостых, вы никуда не опоздаете, и за это время моторное масло точно успеет распределиться по всем рабочим поверхностям. Летом этот промежуток времени может сократиться до нескольких минут.

Теперь, что касается трансмиссии. Считается, что срок службы масла в этом агрегате рассчитан на всю жизнь автомобиля, но специалисты не так оптимистичны. Трансмиссионное масло советуют менять каждые 100-150 тысяч километров для МКПП и каждые 60 тысяч километров для автоматической. Вернемся к прогреву перед поездкой. Оказывается, в этой процедуре нуждается и коробка передач, хотя прогрев происходит на холостом ходу, но во время движения. Поэтому не рекомендует нагружать двигатель и коробку передач в самом начале своего пути. Для прогрева трансмиссионного масла будет достаточно 10-15 минут езды в спокойном режиме.

Оставить комментарий