Когда автомобиль разбивается, то что происходит с разбитой автомобильной фарой. Однако многие водители считают его бесполезным и выкидывают на свалку. Не стоит сразу же избавляться от разбитой оптики. Есть целая индустрия по скупке разбитых фар и получению с них значительной прибыли. Это действительно так.
С ними же и заключается процесс – они должны сделать все возможное для того чтобы этот «отход» не превратился в нечто большее, чем просто отход. Разбитые фары всегда были золотыми дном для дилеров автозапчастей и ремонтных мастерских, которые могут продавать сломанные детали официальным дилерам.
По оценкам экспертов, «галогеновая лампа» для старой иномарки может стоить десятки тысяч рублей. А новые светодиодные системы современных моделей могут быть дороже на несколько тысяч рублей! PS. При этом разбитую фара, скорее всего, купят по цене пары тысяч рублей. Покупатели поврежденных фар готовы платить за них большие деньги, и авторазборщики также заинтересованы в скупке этого хлама. А вот и скидка на новую оптику.
Для чего нужны эти разбитые фары, и как они могут помочь в поиске пропавших людей? Хотя фары практически не осталось, корпус и отражатель все равно имеют ценность. Ремонт стекла может быть выполнен простыми инструментами и средствами, которые позволяют удалить остатки стекло из футляра. Затем производят закупку стекол и сборку фары с помощью герметика.
Багги в стиле Tesla Cybertruck, сделанный из разбитой Toyota Prius
Кто и зачем восстанавливает эти восстановленные фары? Им приходится продавать их владельцам автомобилей за небольшую часть цены нового фонаря. Многие автомобилисты рады купить восстановленную фару, особенно если это оригинальная японская деталь для их авто. При этом они получают прибыль от восстановления разбитой фарой. Не выбрасывайте ее в следующий раз, когда попадете в автомобильную аварию и у вас будет разбита фара.Поэтому лучше всего избавиться от него и отдать тому мастеру, который знает цену битой оптике.
Dacia показала багги Manifesto со спальными мешками и одной фарой