Skip to main content

Этот дом на колесах является самым крутым в мире. Его владелец утверждает, что он самый крутой в мире. Оно является самым интересным и невероятным творением, которое вы видели за последнее время.

В 1970-х годах Виннебаго хотел построить летающий дом на колесах, который мог бы даже садиться на воду. Это было в Heli-Home или Heli-Camper, вертолете, оборудованном как обычный кемпер.

А был ли он когда-то летающим домом на колесной базе? Однако в реальности нет: до наших дней не дожили ни один оригинальный летающий автодом.

А вот этот самодельный вертолет имеет весьма интересную историю, но он никогда не сможет летать. В этом случае, он не перестает быть потрясающим.

По словам участников проекта, Heli-Camper – это совместная работа ветеранов-пилотов береговой охраны, Боба Морриса и Мэгги Мортон. В апреле 2022 года необычный дом на колесах отправится в свое первое путешествие.Проект еще не закончен и требует доработки.

С вертолета SA 330J Puma 1978 года выпуска, бортовой номер N2851T/SN1499, построенного компанией SUD Aviation (позднее известной как Airbus), и поставленного немецкой военной полиции в 1979 году.

Из «гнилого» ГАЗ-М20 «Победа» российские умельцы сделали настоящий BMW. В Германии бы ахнули

В 2003 году он был восстановлен и в 2008 году Германия отправила его в Румынию на реставрацию, решив, что лучше будет переделать его в военно-транспортный вертолет.

Его передали компании EPAviation (Blackwater) в Афганистан, где он служил рабочей лошадкой до 2011 года.

А вот Блейк и Мэгги были совершенно не осведомлены о том что он продается. После того как вертолет вернулся в США какой-то парень из Флориды продал его за деньги американскому правительству.

Для преобразования списанных самолетов в дома на колесах существует множество способов. Но они являются не самыми популярными из-за высокого уровня сложности подобных проектов.

На первый взгляд кажется, что переделать корпус самолета в дом на колесах не так уж и сложно, поскольку большое внутреннее пространство и прочная конструкция способны выдерживать большие нагрузки и перепады температур. Однако это только первое впечатление. Все намного сложнее.

Они потратили около 900 часов на первую работу, включающую разборку салона и перестройку его под будущий дом для колес.

Кроме того, в этом случае старались придерживаться авиакосмической тематики и использовать оставшиеся элементы повседневной жизни (например, рычаги управления превратились в держатели для бумажных полотенец).

Не трогали и кабину вертолета. По мнению Блейка, она очень подходит для кофе с утра: Задняя часть вертолета была установлена на двухосном прицепе.

Также в помещении была большая кухня и столовая. Передвинуть столы, а затем и лавки, можно превратить в спальное место.

В ванной комнате есть ванная комната с туалетом и душем, много места для хранения и удивительно большое свободное пространство. Есть в комнате большой телевизор, профессиональная звуковая система и кондиционер.

Домашний стол сделан вручную, в нем есть несколько слоев эпоксидной смолы для удерживания значков и монет даже части лопасти несущего винта.

На двери ванной и туалета в самолете есть занавеска в стиле вертолета.

BMW показала электромобиль, полностью сделанный из переработанных материалов

Оставить комментарий