Новое поколение хэтчбека Opel Astra пока не получило заводской «заряженной» версии, поскольку проект «горячих» вариантов под суббрендом OPC либо временно поставлен на паузу, либо окончательно закрыт. А вот освободившуюся нишу заводских «хот-хэтчей» активно занимают независимые тюнинг-ателье. А новый проект примечателен еще и тем, что в нем вместе со сторонними мастерами приняли участие заводские специалисты, которые совместно дорабатывали новый немецкий хэтчбек.
За основу был взят 180-сильный гибрид на базе 1,6-литрового бензинового мотора, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 киловатт-часа, а техническую составляющую ателье XS Carnight не трогало. Но подвеска была улучшена.
Стандартные амортизаторы были дополнены пневмоподвеской Grinds с датчиками Carstyle me, что позволяет гибко варьировать клиренс и при необходимости опускать автомобиль почти до касания днищем земли.
Колесные диски были заменены на новые 20-дюймовые кованые диски RVNT Forged с низкопрофильными шинами. Как подчеркивают в Opel, речь идет исключительно об использовании на шоу-каре — для дорожных автомобилей пока сертифицированы максимум 19-дюймовые диски.
Никакого обвеса автомобиль не получил, но кузов был окрашен в белый глянцевый цвет, контрастирующий с черными вставками. Внешний вид дополняет набор желтых, серебристых и серых наклеек от Opel Accessories, которые отдают дань уважения классическим ливреям заводских гоночных автомобилей немецкой марки. Шоу-кар покажут на мероприятии 20 Years of XSCN в Берлине в конце июля, а в сентябре автомобиль отправят на австрийское озеро Вертерзее.
Забытый концепт Opel CD: ответ Opel Mercedes