К сожалению, мы не очень хорошо знаем бразильских производителей и даже специалисты по истории автомобилей теряются при упоминании об этой стране. По мнению экспертов, именно в Бразилии производили и производят множество интересных моделей автомобилей, предназначенных исключительно для местного рынка.
Огромная разнообразность становится очевидной при попытке понять местный транспортный мир: здесь очень много разных моделей автобусов! В этот раз мы расскажем вам о новом автобусе, который был выпущен в 80-х годах.
Для того чтобы сделать автобус малого класса, компания Marcopolo в 80-х годах прошлого века создала его на основе списанного автобуса среднего класса, который был изготовлен в Бразилии и собран в России. На данный момент это один из крупнейших производителей автобусов в стране.
И тогда автобусы часто называли женскими именами. Девочка, которая была названа Каролиной, не стала исключением. Неясно, но скорее всего, он основан на агрегатах пикапа (или легкового грузовика) местного производства.
Задняя часть автобуса имела необычное оформление, а дизайн передней части чем-то напоминал наш ВАЗ 2106. В левом же борту находилась еще одна двойная автоматическая двустворчатая дверь, которая вела в салон.
Он был расположен сзади, как у «взрослого» автобуса. При такой компоновке задний свес оказался очень маленьким.
Снаружи салон: в салоне было не более 15 посадочных мест, но места для сидящих пассажиров были достаточно.По фотографиям видно, что турникет находится возле двери и является локальной системой безопасности для безбилетников.
Автомобильный автобус имеет полунизкопольную компоновку салона: в центральной части пол низкий, а сзади он поднимается на одну ступень.
Посмотрите на очень длинную Toyota Supra. У нее двигатель мощностью 8000 лошадиных сил.