В России начались продажи «заряженных» кроссоверов Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 S, базовые конфигурации которых оцениваются в 4 170 000 и 5 360 000 рублей соответственно. В то же время промежуточная модификация GLA 45 не вышла на российский рынок.
Под капотом самой скромной версии этих двух моделей находится двухлитровый турбодвигатель мощностью 306 лошадиных сил (400 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод реализован с помощью обычной муфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Такой кроссовер разгоняется до 100 миль в час за мучительно долгие 5,1 с.
Другое дело «45» с буквой S. У него также есть двухлитровый турбодвигатель, но уже вырабатывающий 421 л.с. и 500 Нм. При той же коробке передач полный привод более сложен — каждое заднее колесо имеет собственную многодисковую муфту для распределения тяги между ними. Векторизация! А с динамикой тут гораздо веселее — 4,3 с. до первой сотни.
Будет трудно отличить Mercedes-AMG GLA 35 от стандартного кроссовера, поскольку его более сложный характер выделяется более агрессивным бампером, 19-дюймовыми колесами и фирменной решеткой радиатора AMG. Еще одна вещь — GLA 45 S. У нее развитый аэродинамический обвес с крылом на крышке багажника, выдающиеся выхлопные трубы, 20-дюймовые колеса, а также красные тормозные суппорты.