Skip to main content

Если вы посмотрите на фотографии, то увидите автомобиль достаточно известный в Чехии. Он посещал различные автосалоны во время 2000-х годов. В первом номере журнала Svět Motorřа, который вышел в 2007 году, был опубликован материал об уникальном автомобиле Skoda с двигателем V8.

Создал машину и собрал Томаш Мартинец из Младаболислава. С тех пор прошло уже много лет. Он рассказал в интервью журналу “People” в 2007 году следующее о себе и своей работе, а именно: «Я:

»Большинство людей используют R или Reality, вы можете увидеть 120-е и более новые Skoda. Я один из немногих, кому нравится эта модель».

Во время покупки машины Томашу захотелось поменять штатный двигатель на восьмицилиндровый с воздушным охлаждением Tatra 613. Вторую попытку не удалось осуществить: Томаш приобрел остатки лимузина, но его двигатель был полностью мертв. Хотя бы он использовал коробку передач, задний мост и пол от Tatra 613. Затем он обнаружил рабочий V8 с пробегом около полумиллиона километров.

С помощью более острого кулачка и уменьшенного диффузора карбюратора мощность возросла с исходных 165 до 200 л.с, а по некоторым данным мощность составляла не менее 204 лошадиных сил.

Установка 3,5-литрового двигателя и заднего моста от Tatra потребовала перестройки задней части koda, чтобы скрыть большую заднюю колею.

Новую модель представила компания Polestar.

Все колеса были переделаны. Оригинальная подвеска была усилена, в нее добавили пружины Eibach и амортизатор HP соответственно. Из трех дюймовых колес, которые были использованы для создания автомобиля, Томас выбрал тринадцатидюймовые колеса (с шириной в 4,2 дюйма) и колеса Evolution с шинами 175/50 спереди и 245/46 сзади.

Бренд Polestar анонсировал сразу три новые модели

Установленный автомобиль модифицировали: короткую переднюю дверь заменили на более длинную от купе Skoda 110 R, из-за чего кузов пришлось подвергнуть дальнейшим доработкам. В дополнение к усилению кузова Томас добавил спортивные аксессуары, выбрал оранжевый оттенок из линейки Audi и изменил интерьер.

Мартинек сообщил о том, что модифицированный автомобиль смог разогнаться до 230 км/ч и с места со 100 км/ч разгонялся за 7 секунд.

Пользователи авто, которые пользуются популярностью на автосалонах, часто оказываются в гараже после минут славы и не могут дождаться завершения работ, на которые у владельца нет ни денег, ни времени.

К счастью, эта машина еще существует до наших дней. При смене владельца он оказался у нынешнего владельца, который сейчас думает о его продаже. На данный момент запрашиваемая цена составляет около 300 000 евро или 1,1 млн рублей по нынешнему обменному курсу.

Новый российский болотный вездеход «Лада Нивa Бортo» (Lada Niva Bronto Extra Cross) продается в Чехии.

Российский болотоход Lada Niva Bronto Extreme Cross продают в Чехии

Оставить комментарий