Появился трехдверный фастбэк Rapid на базе седана с задним расположением двигателя 105/120. У них стандартная комплектация, в которой они были оснащены маломощными четырехцилиндровыми двигателями. Но тот двигатель, который предлагался для продажи в Великобритании, получил настоящий V8.
Внешнее оформление автомобиля: Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, большие колеса, которые должны быть 15-дюймовыми и защиту днища. В первую очередь, это особая конструкция сзади с двумя запасными колесами.
Связано это с тем, что классическая koda была доработана таким образом для того, чтобы она могла принимать участие в различных автомобильных соревнованиях даже на плохих дорогах и покрытиях.
Это не только полезно для использования, но и создает дополнительную нагрузку на задний ведущий мост. ADS:Полезной функцией является насос, позволяющий легко накачивать шины в любое время и место.
Видео: Смотрите, как Chevrolet Silverado чудом выбрался из торнадо
На данный момент это самый большой сюрприз, который можно найти в моторном отсеке. Вместо оригинальных трех цилиндровых 12-цилиндровых двигателей был установлен 3,5 литровый бензиновый V8 Rover. Ее мощности неизвестны и она работает в паре с механической коробочкой Рено 25.
В салоне мы видим сиденья Recaro с каркасом безопасности и ряд других гоночных модификациях.
Судебный юрист рассказал о том, почему автомобили созданы для гонок. Автомобиль имеет стандартный номерной знак и поэтому может ездить по дорогам общего пользования.
Почему Skoda Octavia — лучший выбор из «вторичных»