Как следствие, из-за санкций против России с рынка нашей страны ушли многие популярные модели европейских стран, Японии и Америки. Хорошие машины были вывезены из России после известных событий. На основе этого рейтинга был составлен рейтинг седанов С-класса, выехавших из официальных российских дилерских центров.
Следом идет немецкая «четырехдверка» Volkswagen Jetta. Новый российский автомобиль появился на российском рынке в 2005 г., а его производство стартовало в 2006 году. После этого, в конце прошлого года, автомобиль покинул дилерские центры нашей родины в седьмом поколении. На российском рынке модель предлагалась в разных вариантах силовых агрегатов с максимальной производительностью от 90 до 150 лошадиных силы. При этом в качестве трансмиссии использовались автомат, робот-управляемая механическая коробка передач и «механика».
Новый Mercedes-Benz CLE заменит двухдверные версии трех моделей
Третье место занимает Toyota Corolla. Именно этот автомобиль долгое время являлся одной из наиболее востребованных иномарок в нашей стране. По данным ГИБДД, с 2018 года в России уже было двенадцатое поколение автомобиля, но из-за санкций автомобиль покинул РФ. Да нет же, в некоторых салонах остались остатки таких автомобилей, но их катастрофически мало. В автомобиле отличное качество, «богатая» комплектация и стильный внешний вид.
На третьем месте оказался седан Mazda 3. Автомобиль, который был продан в России еще до введения санкций, уже не продается на российском рынке. Автомобили с маркировкой «GMC» исчезли из дилерских центров нашей страны в четвёртом поколении в 2020 году. Именно эта модель больше всего привлекает внимание своей внешностью и своим внешним видом. Даже сейчас он выглядит довольно футуристично. Российский автомобильный класс включает в себя два силовых агрегата с максимальной производительностью 120 и 150 лошадиных сил соответственно (фото: Mazda; Toyota; Volkswagen).
В Турции началась серийная сборка национального электромобиля TOGG