В результате тестового запуска Ford представил окончательный вариант трековой версии GT третьего поколения, которая представлена в финальном варианте. В 67 единиц он будет выпущен компанией Multimatic ограниченным количеством, что является данной уважения оригинальному гоночному автомобиле Mk IV победившему 24 часа Ле-Мана в 1967 году.
Дизайн: Внешне Ford GT Mk IV впервые узнается как GT, но отличается полностью переработанным кузовом из карбона с удлиненным верхом и большой колесной базой.
У большинства поверхности светодиодных фар окраска в цвет кузова, а нижняя части носу имеет отверстия в стиле NACA. Рязаные Крылья имеют большое место для воздухозаборников, воздушный заборник больше не занимает пространства. А аэродинамические компоненты намного заметнее, чем в предыдущих версиях.
Обнаружена также еще один крутой момент – наполовину открытые передние крылья, вследствие огромного выреза на передних крыльях.
Позади выделяются фиксированное антикрыло, сдвоенные выхлопные трубы, не такие большые, как в Ford GT Mk II 2019 года. Гоночный диффузор имеет задний фонарь, который углубляется вглубь задние фарари.
Audi прощается с двигателем V10 с хардкорным R8
Объем двигателя: В результате эффектного внешнего вида скрывается доработанная версия турбомотора Ecoboost с увеличенным рабочим объемом. Он будет выдавать больше 800 литра свыше. Всего 588 кВт. (588 кв.).
«Правильная гоночная коробка» передач передает мощь на задние колёса через «правильную гоночную коробку».Динамика Ford не предоставила данные, но Ларри Холт исполнительный вице-президент Multimatic Special Vehicle Operations Group, который возглавляет Multimatic Special Vehicle Operations Group, пообещал «беспрецедентный уровень производительности».
По сравнению с более длинной колесами, большей мощностью двигателя вместе с переработанной аэродинамикой, GT Mk IV имеет уникальную настройку. Подвеска Multimatic с адаптивным золотниковым клапаном (ASV) – это уникальная настройка шасси.
Экстремальный трековый Ford GT в настоящее время доступен к покупке на официальном веб-сайте, «прогнозируемой в диапазоне 1,7 миллиона долларов», то есть больше 100 миллионов рублей по курсу валюты.
С каждым владельцем, который был выбран, получат подтверждение в первом квартале 2023 года, прежде чем поставки начнутся в конце весны. В этом году Multimatic будет отвечать за производство, продажу в Маркхэме Онтарио гиперкара, который начнётся на заводе в Маркхэме, Онтарио. Завершится производство дорожных версий Ford GT к концу этого года.
Что будет, если установить на машину колеса от болида
Сейчас напомним: Оригинальный Ford GT Mk IV 1967 года, который послужил основой вдохновения в создании гиперкара на будущее, завоевал титул Ле-Мана в 1966 году. Несмотря на это, он представлял собой сильно переработанный гоночный болид Mk II, победивший в Ле-Мане 1966 года.
На основании было легкое воздушное заграждение, которое имело сотовой алюминиевой конструкцией склеенной клеем, с двигателем 427 Ford V8, коробкой переключения на независимостую систему обогрева. Кузов стал больше чем предшественники по размеру 23 см длинее, чем он.