Skip to main content

Компания Ford представила специальную версию суперкара GT под названием Holman Moody Heritage Edition. Он посвящен тройной победе Ford в Ле-Мане в 1966 году и стилизован под один из автомобилей той знаменательной гонки — GT40 MK II с номером «5» команды Holman & Moody. В дополнение к золотисто-красной ливрее, GT может похвастаться внутренней отделкой кожей и алькантарой, видимым внешним декором из углеродного волокна и черными глянцевыми тормозными суппортами Brembo.

Команда Holman & Moody сыграла решающую роль в подготовке GT40 к Ле-Ману. После провальной гонки 1965 года руководство Ford создало специальный комитет. В него вошли руководители нескольких подразделений концерна, а также команды компаний Holman & Moody и Shelby American.

Именно они превратили GT40 MK II с номером шасси «P/1016» в лабораторию на колесах и возили его по трассе восемь дней, намотав в общей сложности 265 кругов. Результат всего этого известен: первые три места в марафоне 1966 года, при этом «бронза» досталась пилотам Holman & Moody.

Специальная версия нынешнего Ford GT выполнена в стиле одноименного автомобиля. Суперкар украшен золотисто-красной ливреей с белыми медальонами с цифрой «5» и элементами из углеродного волокна с видимым переплетением нитей.

Из композита сделаны 20-дюймовые колеса, передний сплиттер, боковые юбки, корпуса зеркал, «плавники» на крышке двигателя и диффузоре. Завершают картину глянцево-черные тормозные суппорты Brembo и черные колесные болты.

Интерьер выполнен в стиле GT ’64 Prototype Heritage Edition. Также много поверхностей из карбона и матовых. Рулевое колесо обтянуто черной алькантарой, за ним видны подрулевые лепестки Holman Moody Gold.

Сиденья с комбинацией кожи и искусственной замши изготовлены из углеродного волокна. О принадлежности к спецверсии напоминают «пятерки» на дверях и специальные «приложения» на приборной панели.

Как обычно, он ничего не сказал о силовой установке суперкара Ford. Обычный GT оснащен битурбированным двигателем V6 3.5 EcoBoost (669 л.с., 746 Нм), сочетающимся с семиступенчатым «роботом». Задний привод. Подвеска купе собрана на шарнирах. Продуманная конструкция с гидроприводом и торсионом позволяет суперкару при необходимости цепляться за землю и приподнимать передок при проезде неровностей. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает около трех секунд.

Суперкары, которые вы никогда не увидите

Оставить комментарий