Skip to main content

В Китае дебютировал люксовый минивэн HQ9 государственного концерна FAW. Новинка будет продаваться под премиальным брендом Hongqi. В плане техники никаких откровений: Hongqi HQ9 — бензиновый минивэн с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем, передним приводом и классическим «автоматом». Габариты и цена «девятки» впечатляют: по длине китайский минивэн превосходит Toyota Alphard, а базовая версия стоит вдвое дешевле японского одноклассника.

Создатели Hongqi HQ9 явно имели в виду Toyota Alphard, потому что есть определенное сходство дизайна. При этом китайский минивэн почти на 28 сантиметров длиннее и на 15,5 сантиметров шире японского, а разница в длине колесной базы составляет 20 сантиметров. При этом Hongqi принимает предзаказы по цене от 400 тысяч юаней (3,6 миллиона рублей), а Alphard стоит в Китае от 839 тысяч юаней!

Toyota Alphard следующего поколения: опубликованы первые изображения

  

Минивэн выглядит как другие модели Hongqi. Кузов щедро украшен хромом, в палитре изысканные цвета, а богатое оснащение уже «в базе». Топовая версия имеет семиместный салон с мультиконтурными сиденьями в первых двух рядах; VIP-персонам доступны пуфики, откидные столики и отдельные планшеты в подлокотниках, а спинки кресел можно наклонять до 173 градусов.

Сиденья третьего ряда можно перемещать в продольном направлении с помощью сервопривода, увеличивая площадь багажника. Панорамная крыша, россыпь USB-разъемов, пять зон климат-контроля, дорогие материалы отделки вроде тканевого пола и деревянных вставок на передней панели — Hongqi выглядит солидно.

  

Перед водителем виртуальные приборы, мультимедийная система имеет широкоформатный тачскрин, а вот управление климатом доверено физическим качелям. В список электронных помощников входят парктроник, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система контроля полосы движения.

Пока раскрыта единственная версия с 252-сильным 2,0-литровым турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Хотя Hongqi HQ9 имеет многорычажную заднюю подвеску, на механическую полноприводную версию рассчитывать не стоит, ведь почти все китайские минивэны — моноприводные. Но «девятка» со временем наверняка станет подзаряжаемым гибридом.

Осенью Hongqi HQ9 выйдет на китайский рынок. Даже самый оснащенный минивэн вряд ли будет стоить намного дороже 500 тысяч юаней, поэтому интерес к новинке обязательно проявят местные бизнесмены. А вот экспортные продажи однообъемника сомнительны, ведь за пределами Поднебесной рынок MPV угасает.

Раскрыты сроки дебюта новых Toyota Land Cruiser Prado и Prius

Оставить комментарий