Skip to main content

Сегодня стало известно, что бренд BMW находится в фазе активной разработки кроссовера BMW iX5 2025. Этот автомобиль является электро-водородной модификацией X5, которая уже должна быть обновлена ​​к моменту запуска новинки. Стоит отметить, что немцы собирают «зеленую» версию популярного внедорожника совместно с японской корпорацией Toyota.

BMW iX5 2023 года с водородным двигателем испытали за полярным кругом

Эту информацию официально подтвердил глава баварского бренда Питер Нота. Он заявил, что запуск водородной версии знаменитого кроссовера станет большим плюсом для компании. Дело в том, что в Европе стремятся приблизить выброс вредных газов к нулю, и когда производитель выпускает свой большой автомобиль, который всегда славился своими большими и «вредными» двигателями, в «зеленом» варианте, можно будет получить поддержку со стороны правительства и общественности.

Для справки, первую водородную версию кроссовера X5 показали еще три года назад. Затем был представлен прототип, и BMW пообещала начать серийное производство уже в 2022 году. Однако этого так и не произошло, но в 2021 году компания представила почти готовую вариацию такого автомобиля. Сегодня глава марки заявил, что внедорожник поставят на конвейер только в 2025 году. Дело в том, что классический Х5 скоро обновится, и строить дорожную версию водородного автомобиля на базе устаревший автомобиль (фото: BMW).

Однако «начинка», скорее всего, останется без доработок. Напомним, показанный в прошлом году концепт был оснащен двумя электродвигателями, которые брали энергию не от стандартных аккумуляторов, а от топливных элементов из специальных баллонов. Такие автомобили имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими электромобилями. Они имеют увеличенный запас хода и заправляются атмосферным кислородом за пару минут. Кроме того, вам не придется жаловаться на мощность. Например, прототип водородного X5 выдает 374 «лошадки». Речь идет о той же силовой установке, которая питает iX, но со стандартными литий-ионными аккумуляторами такая система развивает 74 л.с. меньше.

Кстати, недавно обновленный BMW X5 M с измененной решеткой радиатора был показан на фото без камуфляжа.

Оставить комментарий