Когда-то у автомобилей был минимум опций, и этого было достаточно. Однако современные модели включают в себя множество современных функций и систем. Например, теперь сервопривод боковых зеркал заднего вида уже не является чем-то особенным. Функция действительно полезная, но зимой ее лучше отключить, так как это может привести к необходимости ремонта автомобиля.
Сейчас электропривод зеркал от кнопки в салоне есть практически в каждом современном автомобиле. Даже многие бюджетные модели имеют эту функцию в списке оснащения. Более дорогие автомобили оснащены опцией автоматического складывания, которая срабатывает, когда водитель включает сигнализацию. Это оборудование спасает корпус зеркал от повреждений, ведь не все водители аккуратно ездят и паркуются. Однако зимой сервопривод лучше не использовать, и специалисты подробно рассказали, почему. На это есть две веские причины.
Сервопривод работает с помощью специального электродвигателя, который не отличается большой мощностью. Между тем корпус зеркал зимой часто покрывается льдом, который также может располагаться в месте складывания. При включении электропривода мотор начнет работать, но не сможет сложить зеркало, что приведет к его перегреву, и как следствие, выходу из строя.
Если установить более мощный мотор, то он может сложить зеркала, но лед оторвется от их корпусов и повредит лакокрасочное покрытие. Как ни крути, а за ремонт — восстановление лакокрасочного покрытия или замену сервопривода — деньги заплатить водителю. Исходя из этого, можно сделать вывод о невозможности складывания боковых зеркал заднего вида в зимний период эксплуатации автомобиля.
Infiniti QX50 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео