Проведение борьбы со взятками и коррупцией в МВД безусловно приносит свои плоды, но нечистые на руку сотрудники все же есть. Наиболее ярко этот эффект проявляет себя в системе ГИБДД, где некоторые гаишники не преминут воспользоваться случаем наказать нарушителя «рублем», не вынося официального решения, а положив ему деньги. Хотя в настоящее время многие автомобилисты сами пытаются вывести таких гаишников «на чистую воду», но не всегда знают, как вести себя в ситуации, когда к нему обращается гаишник с вопросом «Как мы будем решать?».
Зачастую в случае такого вопроса, гаишник не имеет доказательств нарушений ПДД водителями, либо он просто не хочет возиться с бумагами и лучше побыстрее отпустить водителя. Ни при каких обстоятельствах специалисты не советуют вступать с инспектором ГИБДД в коррупционный сговор. Этого делать нельзя. Дело в том, что нередки случаи, когда инспекторы ГИБДД умышленно подводят водителя-нарушителя к даче взятки, чтобы демонстративно отказаться от нее и привлечь автомобилиста за получение денег должностным лицом для получения вознаграждения. А это уже в структуре МВД.
Эксперты советуют не предлагать взятку гаишнику, а сообщить ему о том что в машине есть видеорегистратор, и весь разговор записывается. AP. Если патрульный будет поспешить с уходом, он скорее всего не составит требуемой резолюции. Второй способ – это «как будем решать?»» По закону, инспектор должен быть наказан за нарушение закона.
В России нарушителей ПДД предложили идентифицировать по лицу
Поэтому максимальное наказание за нарушение, которое совершил водитель автомобиля — это административное.Самая строгая санкция для административных нарушений — лишение прав на определенный срок. Дача взяток в виде денег должностному лицу карается уголовным кодексом. В чем же заключается выбор, лишение прав или свобода?
Changan CS55 и Haval F7x боролись на бездорожье