Китайский автопроизводитель FAW частично рассекретил третье поколение седана Besturn B70. Автомобиль примечателен тем, что является первым автомобилем марки, построенным по собственной архитектуре. До этого Besturn B70 довольствовался «тележкой» от Mazda 6 старых поколений.
Еще одним приобретением модели стал турбомотор объемом 1,5 литра, позаимствованный у кроссовера Т77. Агрегат выдает 169 л.с. и сочетается с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.
При рисовании автомобиля китайцы явно вдохновлялись моделями Cadillac, а именно седаном CT5. По крайней мере, Besturn B70 имеет аналогичный профиль, решетку радиатора и фары с характерными вертикальными ходовыми огнями. В целом по своим размерам FAW Besturn B70 очень похож на D-класс.
Топовые версии китайского седана будут отличаться не только наличием цифровой приборной панели и мультимедийной системы с голографическим помощником, но и выдвижными дверными ручками и 19-дюймовыми колесами.
К сожалению, автопроизводитель еще не опубликовал снимков интерьера, но, согласно утечкам, наиболее знаковыми элементами внутри будут Т-образный рычаг переключения передач, а также приборная панель и центральный дисплей, все под одним стеклом, просто как Mercedes-Benz.
Продажи седана FAW Besturn B70 нового поколения на родине автомобиля начнутся ближе к концу года.