РФ самая большая страна в мире по площади и охватывает 11 часовой пояс. А вот с климатом в одном регионе могут быть существенные отличия. В то же время, погодные условия оказывают сильное влияние и на работу силового агрегата автомобиля. По словам специалистов, зимняя погода влияет на работу мотора в лучшую и в худшую сторону.
Стоит отметить то, что зимой мотор ведет себя не лучшим образом. С этой целью достаточно заглянуть в учебник физики, где написано о том что чем холоднее воздух — тем больше кислорода и это делает рабочую смесь для камеры сгорания силового агрегата более эффективной. Кроме того, в морозную погоду машина может выдавать большую производительность по сравнению с летом. Однако в случае сильных морозов, ДВС может быть неработоспособным. Допустимо, что если столбик термометра упадет до -30 градусов, КПД снизится, и это не приведет к улучшению. А вот в этом плане больше всего страдают «движки» на соляре.
У нас есть места, где температура воздуха может значительно меняться буквально за одну ночь. А в некоторых случаях бывает так, что сильный мороз внезапно сменяется почти нулевой температурой. Сейчас под капотом может образоваться конденсат. Попадая на провода, находящиеся в напряжении он испортит электронику автомобиля. В результате этого, от таких капель в моторном масле может образоваться вода и это отрицательно скажется на смазывающих свойствах смазки. Из этого следует вывод, что в данном случае детали силового агрегата будут износиться намного быстрее.
Российские ученые рассказали, как дорожные камеры влияют на ДТП
Но стоит отметить, что погодные условия влияют только на двигатели внутреннего сгорания. Как правило, двигатели электровентиляторов работают одинаково вне зависимости от климатических условий. Тем не менее, их батареи все же страдают от перепадов температур и колебаний давления в них.
Расскажем, почему не стоит спешить на заправку, если горит лампочка низкого уровня топлива