Несмотря на то, что весной появилось новое поколение Porsche 911 Turbo S, немецкое тюнинговое ателье Manhart решило создать программу доработок для своего предшественника, серьезно увеличив отдачу боксерской «шестерки», а также затронув другие компоненты. спортивного автомобиля.
Тюнер заметно переработал силовую установку — за увеличение мощности отвечают новые турбины, воздухозаборник со спортивным воздушным фильтром, интеркулеры и программа управления двигателем. Не обошлось и без новой выхлопной системы, лишенной каталитического нейтрализатора. Все это позволяло 3,8-литровому агрегату выдавать 850 л.с. и почти 1100 Нм вместо заводских 580 л.с. и 750 Нм. Прирост впечатляет! Очевидно, такая отдача потребовала усиления 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии.
В результате немецкое купе получило способность разгоняться до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. (-0,5 с.), А с места до 200 км / ч — 7,3 с. (-2,6 с.). Точная максимальная скорость в Manhart не указана, но указано, что автомобиль способен развивать скорость более 330 км / ч.
Кроме того, Porsche 911 Turbo S получил более эффективную тормозную систему, а также модифицированную подвеску с пружинами H&R, позволившую уменьшить дорожный просвет автомобиля на три сантиметра. Новые 21-дюймовые диски Levella LVL 1.1 с центральной гайкой обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 S. Кроме того, по желанию владельца Manhart может нанести на кузов графику.
Увеличение мощности будет стоить 21 186 евро, а ателье попросит еще 5750 и 8 480 евро за выхлопную систему и колесные диски соответственно.