Кроссовер порадовал своей внешностью и надежной «ходовкой», но огорчил громким салоном, медленным двигателем и коробкой передач с короткими передачами.
Фото: Рено Дастер, источник: Рено
«Дастер» в России почитают за надежные двигатели, выносливую подвеску, проходимость и «популярные» цены. На портале Drom.ru появился обзор, в котором владелец рассказал об особенностях Renault Duster.
Как отмечает автолюбитель, с точки зрения внешнего вида «француз» не привлекает ничего особенного, но ему понравился дизайн кроссовера.
«Хотя душа лежит больше с Террано, но он дороже на 150 000 рублей», — подчеркивает «Дустеровод».
Салон «Duster» напоминает отделку и оснащение Renault Logan. В салоне нет шумоизоляции, а ездить со скоростью 120 км / ч неудобно.
«Вы едете как УАЗ», — говорит владелец.
Владелец автомобиля также подчеркивает, что внутри Renault Duster отсутствует подлокотник, а регулировки сидений производятся с другой стороны. Радио в машине довольно хорошее и подключается к любому смартфону.
Подвеска на кроссовере отличная — владелец доволен тем, как Duster проезжает неровности. Он считает, что основной жалобой является «поломка» шасси, но вы можете с этим смириться.
«Машина прыгает, как мяч на поверхности», — восхищается автомобилист.
Двигатель на Renault Duster изначально задушен, поэтому машина едет как «вялый овощ». После чип-тюнинга кроссовер ожил — «аппетит» не вырос, но динамика стала выше. Владелец не использует режим «ECO», так как он очень опасен на трассе.
Коробка передач зарекомендовала себя на коротких передачах. На первой скорости вообще нет смысла — на скорости 50 км / ч можно включить шестую позицию. Коробка дергается и гудит.
«Я пожалел, что не взял автоматическую коробку передач», — отмечает автомобилист.
Фото: Рено Дастер, источник: Рено
В заключение автолюбитель отметил, что Duster подойдет тем, кто переходит с Chevrolet Niva или UAZ Patriot — даже Hyundai Solaris едет тише и комфортнее. Владелец Renault Duster сказал: «Машина хорошая, но как рабочая или вторая».