Количество классических грузовых автомобилей семейства МАЗ-500 в настоящее время сокращается. По большей части их не встретить на дорогах и мало где они продаются.
Все модели были разработаны владельцем за долгий срок службы. Иногда результат получается очень интересным. В качестве одного из таких грузовиков является вот этот синий самосвал-экскаватор МАЗ-5549, получивший собственный рестайлинг кабины.
Это было довольно странно и даже немного смешно. Это не то что в наше время, это даже близко не к современному виду. По-видимому, это была попытка придать современный вид кабине, в которой уже были внесены некоторые изменения.
Это огромная трапециевидная решетка радиатора, теперь занимающая всю площадь от бамперов до лобовых стекол.
Как у КамАЗов (и не только) по бокам от него аэродинамические элементы. Однако, как правило, они не несут никакой практической функции.
Боковые части кузова новые, сделаны вручную. Имеется большой блок-фары от ВАЗ-2110, которые имеют широкий проход в кабину. Уступили место угловатым колесным аркам.
ЗАЗ-965 «Запорожец» 2022 года показали в современном виде
В итоге: что в итоге: все это привело к изменению внешнего вида грузовика, но стал ли он красивее?.. Я думаю, что нет. Он более органичен, чем его предшественник.
Интересный дизайн грузовой надстройки. Самосвал, который нам продают, по словам продавца, но мы не можем понять, что это за машина. Видно сверху.
На заднем плане настоящий экскаватор. Имеет возможность копаться на глубину 3,5 метра и имеет вылет до 9 метров. Автомобиль способен решать различные задачи, поэтому без работы он точно не уйдет.
Кроме того, в машине появились некоторые изменения, но они не глобальны. У нас есть основания полагать что все внутренние панели, включая переднюю панель и крышу спальника, были покрыты чем-то очень похожим на флок.
Более современные сидения заменили на пару новых с боковой поддержкой и подголовником. В спальном отсеке ничего не было, только для него отведена специальная полка.
Цена за грузовик 1988 г. – 960 тыс. руб., а за каждый пройденный километр – рубль. А вот продавец утверждает о том, что у грузовика пробег 980 000 миль.
Toyota Vios 2022 выходит на рынок с выпуском 20th Anniversary Edition