Mazda

Mazda MX-30 2023 года представлена ​​как e-Skyactiv R-EV

Как стало известно ранее, Mazda MX-30e-Skyactiv R- EV была официально представлена на днях.

Подробности о Mazda MX-2023 в исполнении e-Skyactive R-EV. Данная модель имеет в основе роторный двигатель, который уже несколько лет не используется ни на одной модели. Как известно, на сегодняшний день агрегат уже не является устаревшим и усовершенствованным. Также он имеет технологию Nissan e-Power. Кроме того, это позволило ему значительно расширить спектр его возможностей.

Модификация с названием «Mazda MX-30 e Skyactiv R-EV» внешне не изменилась. Модель автомобиля, который был представлен на изображении, имеет фирменный стиль с характерными для класса очертаниями. В кузове появилась двухцветная отделка, в которой крыша, корпуса зеркал заднего вида, нижняя часть кузова и верх опорных стоек окрашены в черный цвет. В оригинале, передняя часть решетки радиатора плавно переходит в оригинальные фары головного света. Интересный и необычный дизайн представлен на колесах. Под кормою находится большое крыло, которое представляет собой нечто вроде крыши, и оно имеет вид простой конструкции.А вот фары, которые имеют довольно интересное исполнение, можно найти на сайте компании. (фото: Mazda).

Mazda MX-30 R-EV 2023 дебютирует в январе следующего года

Более интересной является непосредственно техническая «начинка» автомобиля, а именно роторный двигатель в паре с гибридной техникой. А вот последняя модель, которая имела этот агрегат — Mazda RX-8. Мотор был подвергнут модернизации. Его объем равен восьмидесяти пяти кубометрам. А крутящийся момент – 270 Н*. Он может развивать до 75 лошадиных сил. Конечно же, вместе с ним работают также электродвигатель и роторный двигатель. В качестве примера можно привести аккумуляторную батарею емкостью 174 кВтч. В случае использования чистой электрической тяги автомобиль может преодолеть до 85 километров.

Mazda MX-30 R-EV 2023: опубликован официальный тизер

Сообщается о том, что топливный бак автомобиля Мазда МХ-30 e-Skyactive R-EV способен вместить в себя 50 литров топлива. В полном запасе хода находится показатель в 600 км. При стандартном методе зарядки аккумулятора время заряжания составит около 1 часа 40 минут, но при использовании функции быстрой зарядки время сокращается до 25 минут, хотя батарея будет восстановлена только на 80 процентов. Также стало известно и ее стоимость. На сегодняшний день в Германии можно приобрести автомобиль за 2,6 млн рублей в базовом варианте. При этом за самую подробную версия придется заплатить 3,3 млн рублей.

Кроссовер Mazda CX-60 получил шестицилиндровый дизель

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…