Skip to main content

Кроссовер Mazda CX-60 дебютировал месяц назад в Европе и стал первым подключаемым гибридом марки. Он построен на новой платформе классической компоновки, оснащен полным приводом i-Activ AWD с активным распределением крутящего момента, а также восьмиступенчатым автоматом, имеющим мокрое сцепление вместо гидротрансформатора, как на Mercedes. -Коробки АМГ. В Японии ассортимент будет шире. Там CX-60 будет предлагаться в четырех версиях, включая шестицилиндровый дизель.

Начальная версия Mazda CX-60 для Японии оснащена 2,5-литровым атмосферником Skyactiv-G. Степень сжатия этого двигателя 13:1, мощность 188 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Он также используется на гибриде e-Skyactiv PHEV, но в форсированном варианте (191 л.с., 261 Нм).

Электрическая часть состоит из электродвигателя с водяным охлаждением (175 л.с., 270 Нм) и аккумулятора емкостью 17,8 киловатт-часов. Суммарная отдача системы составляет 323 силы и 500 Нм. Разгон до сотни у гибрида занимает 5,8 секунды, «максималка» — 200 километров в час. Без запуска двигателя внутреннего сгорания кроссовер может проехать до 63 километров.

Рядный шестицилиндровый дизель Skyactiv-D создан на базе четырехцилиндрового двигателя 2.2. Он имеет степень сжатия 15,2:1 и развивает в базовом варианте 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Добавив 48-вольтовый стартер-генератор M Hybrid Boost и батарею на 0,33 киловатт-часа, японцы получили умеренный гибрид e-Skyactiv D. Он имеет отдачу в 234 силы и 550 Нм крутящего момента и разгоняется до «сотни» в 7,3 секунды при максимальной скорости 220 километров в час.

Коробка передач у всех модификаций одинаковая – это восьмиступенчатый автомат с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, как на AMG Speedshift MCT 9G. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой JTEKT ITCC способна динамически распределять тягу между осями в зависимости от условий движения, причем на переднюю ось может уйти до 50 процентов, а на заднюю — до 100.

Продажи CX-60 в Японии начнутся в начале осени. Цены пока не известны. По слухам, позже в гамму кроссовера может добавиться еще один вариант — с бензиновой «шестеркой» e-Skyactiv X объемом 3,0 литра.

От любви до ненависти: автомобили с самым редким двигателем

Оставить комментарий