От седана Hyundai Elantra пятого поколения [сделали](https://motor.ru/news/lambo-elantra-27-06-2022.htm) не слишком правдоподобная копия Lamborghini. Автомобиль с темно-серым матовым кузовом обрел новые бампера, логотип итальянской марки, боковые юбки, двухцветные колеса, «воздухозаборники» в задних дверях и затемненные фары. Результат оставляет желать лучшего: машина лишь отдаленно напоминает оригинальный суперкар. Фото салона нет. житель Нидерландов [превратил](https://motor.ru/news/supra-lamborghini-for-sale-23-05-2022.htm) Toyota Supra 1990 года выпуска на подобии Lamborghini Reventon. Купе оснастили внушительным обвесом и бамперами в стиле итальянского суперкара, а кузов покрасили в серый цвет. Получилось не слишком похоже: пропорции у двух моделей совершенно разные. Интерьер и техника стандартные. Трехлитровый 238-сильный V6 сочетается с «механикой». Hyundai Accent второго поколения, выпущенный в 2009 году, [сделали похожим](https://motor.ru/news/accent-to-mustang-view-18-07-2021.htm) на Ford Mustang 1969 года. Для этого индусы создали новый кузов с нуля. Если сзади копия на три четверти напоминает оригинал, то спереди кажется неказистым. Руль, приборка и центральная консоль стандартные, а вот передняя панель изменена. Работа готова к постановке на поток: переделка стоит 800 тысяч рупий без учета стоимости исходного седана. Ранее та же команда [попыталась превратить](https://motor.ru/news/almostlambo-13-07-2021.htm) старенькая Honda Civic в Lamborghini Aventador SVJ. Работа заняла 25 дней. Автомобиль получил новый кузов и салон. Элементы внешности выполнены с нуля, а сзади появился диффузор с имитацией «огненного» выхлопа. В салоне появилось новое рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль. От исходников остались только устройства. Тойота МР2 [превратили](https://motor.ru/news/ferrari-360-copy-sale-28-06-2020.htm) в достаточно реалистичную копию Ferrari 360. Определить донора непросто: разработчики создали аэродинамический обвес в стиле итальянского суперкара, точно так же убрали глушители, добавили пятиспицевые колеса и даже установили настоящую светотехнику от Ferrari. Серьезно переработан и салон: здесь появились новые приборы, трехспицевый руль и другие детали. та же модель [вдохновила](https://motor.ru/news/ferrari-360-rallycar-26-11-2019.htm) разработчики раллийного автомобиля для испанской команды Ya-Car. Создатели использовали пространственную раму и два двигателя от мотоциклов Suzuki примерно по 200 лошадиных сил каждый. Привод полный, ходы подвески впечатляющие. Кузов взят от Ferrari 360 Modena, но заднее крыло другое, а окна особенные. От Порше 924 [попытались сделать](https://motor.ru/news/ferrariporschehybrid-27-04-2020.htm) копия Ferrari Testarossa. Купе 1978 года сохранило стоковый 2,0-литровый 125-сильный двигатель, а пятиступенчатая механическая коробка передач была взята от Porsche Carrera Turbo. Пару лет назад автомобиль с заявленным пробегом 78 000 километров продали за 14 900 евро. Акура NSX [превратили](https://motor.ru/news/nsx-diablo-24-04-2022.htm) в хитрую копию Lamborghini Diablo GT. Проект получил название 1991 ASPT: цифра — это год выпуска японского автомобиля, а аббревиатура означает «собран по частям». Автомобиль получил новые детали кузова — настоящие итальянские или созданные по оригинальным чертежам, но адаптированные под NSX. Творение оценили в 175 тысяч долларов. Недорогой спортивный автомобиль Pontiac GTO 2004 года выпуска. [сделали похожим](https://motor.ru/news/bugatti-veywrong-30-04-2022.htm) на Bugatti Veyron. При этом даже легендарный двигатель LS1 V8 не идет ни в какое сравнение с двигателем W16 с четырьмя турбинами, установленным на французском гиперкаре. Весной автомобиль под названием Veywrong был оценен в 150 000 долларов, что намного дешевле оригинального Veyron, но очень дорого в производстве.
Многие из нас, если не все, хотели бы приобрести суперкар, но не каждый может позволить себе такую покупку. Пока одни автолюбители продолжают только мечтать, другие делают крутые машины из довольно скромных своими руками. Не остаются в стороне и разнообразные мастерские, готовые поставить такую переделку на поток. Правда, есть одно «но». Полученные реплики похожи на оригиналы разве что внешне, да и то не всегда: превратить бюджетную модель в маслкар, а седан в среднемоторное купе невозможно.