Skip to main content

Американское подразделение KIA полностью рассекретило раллийную версию кроссовера KIA Sportage X-Pro 2022. Эта версия популярной модели не является серийной и создана специально для ралли-рейда Rebbele 2022, в котором Sportage, кстати, участвует уже третий год подряд. KIA разработала и собрала автомобиль в сотрудничестве с LGE-CTS Motorsport.

В основе автомобиля отделка гражданской версии X-Pro, так как это изначально самая внедорожная вариация внедорожника. Однако, чтобы адаптировать кросс к сложным ландшафтам, было решено внести в комплектацию ряд доработок, в плане прочности. Sportage получает 17-дюймовые легкосплавные диски Rhino и шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02. Протектор этих шин позволяет колесам лучше сцепляться даже на раскисших дорогах. Кроме того, были улучшены защитные характеристики днища автомобиля и усилены бамперы. Так что теперь Sportage не боится ударов камнями впереди соперников.

Кроме того, на крыше установлен специальный багажный отсек, чтобы участники соревнований могли взять с собой весь необходимый багаж. Участниками именно этого Sportage X-Pro стала женская команда, в которой Верена Мэй выступает в роли пилота, а Тана Уайт — в роли штурмана. Эта женская команда должна пройти 2414 км по пустыням от Невады до Калифорнии в рамках соревнований. Отметим, что ранее эта команда девушек уже участвовала в подобных гонках, хотя тогда их автомобилем выступал KIA Sorento PHEV.

Под капотом автомобиля находится 2,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат Smartstream GDI мощностью 187 л.с. Естественно, он работает в паре с системой полного привода Active AWD, через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, имеющую несколько режимов, включая движение по бездорожью.

К слову, накануне в сети появились изображения того, как может выглядеть KIA Sorento нового поколения, которое корейцы уже начали тестировать.

Один комментарий

  • Лев Андреич:

    Хорошая попытка, но нет, я расстался с этой маркой после того как на 80ткм у меня стуканул мотор из-за задиров, но дилер отказал в ремонте, суды тоже не принесли ни какого результата, в итоге так и продал со сдохшим мотором, благо было немного денег и смог купить витару и понял что оказывается автомобили бывают надёжными, а салон может зимой не скрипеть, при этом японец заметно дешевле спортейджа вышел..

Оставить комментарий