Это связано с тем, что сейчас многие запчасти и «расходники» к автомобилям стали гораздо дороже. Нехватка денег заставляет водителей экономить на всем. Водители стали чаще интересоваться, нужно ли менять масло перед ТО, если вы регулярно заливаете его в соответствующий отсек. А также специалисты во всем разобрались и дали развернутую оценку.
Большинство водителей столкнулись со следующим: двигатель внутреннего сгорания их «железных коней» начинает подъедать масло. Как правило, это происходит из-за какой либо поломки силового агрегата или качества используемого масла. В некоторых случаях ДВС может начать активно потреблять смазку по естественным причин. По словам некоторых производителей, некоторые производители указывают регламенты эксплуатации автомобилей, которые «расходуют» смазку на уровне до 1 литра на 1 тысячу километров. Это конечно тяжелая ситуация эксплуатации автомобиля, но как избежать этого на дорогах нашей страны.
Большинство водителей вынуждены менять масло раньше общепринятой нормы в 15 тысяч километров. Многие не хотят производить полноценную смену смазки, поэтому объем «съеденного» двигателя доливается. Все думают что это действительно экономично. Поэтому такая экономия практически незначительна и приводит к снижению производительности двигателя внутреннего сгорания.
Ford Ranger 2023 доступен для предзаказа
Это связано с тем, что при смешивании со старым и изношенным маслом, оно быстрее портится. В любом случае, при плановых ТО нужно полностью менять смазку на новую. Поэтому в случае, если смазка «выгорала» дольше положенного срока, то ее необходимо заменить раньше времени. Более правильно, чем постоянно добавлять масло, снижая характеристики двигателя.
Chery рассказала о двигателе нового кроссовера Omoda для России