Skip to main content

Портал «Китайские автомобили» поделился ежемесячной статистикой изменения цен на модели, официально представленные на российском рынке. Почти все бренды скорректировали свои прайс-листы, большинство из них в сторону повышения. Среди таких, например, был Haval H9, подорожавший на 60 тысяч рублей, а также Changan CS35 Plus и CS55, подорожавшие на 90 тысяч. Заметнее других выросли цены на и без того дорогой китайский минивэн GAC GN8 — прибавка составила 136–156 тысяч рублей.

Ко второй неделе февраля GAC пересмотрел ценники на две модели. Так, кроссовер GS8 подорожал на 141 тысячу рублей и теперь стоит от 2 315 000 до 2 995 000 рублей, при этом GN8 сохранил максимальную цену (3 499 000 рублей), но начальная и средняя комплектации стали дороже на 136-156 тысяч. рублей. Пикапы Great Wall, Poer и Wingle 7 прибавили по 100 тысяч рублей: рекомендованные цены в феврале стартуют от 2 599 000 и 1 999 000 рублей соответственно.

Haval изменил стоимость упомянутого H9 (3 149 000–3 549 000 рублей), а также кроссоверов F7 и F7x (+30 тысяч рублей): теперь их цены колеблются от 1 809 000 до 2 309 000 и от 1 859 000 до 2 359 000 рублей соответственно.

Chery скорректировала прайс-листы на Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 — они подорожали на 20 тысяч рублей во всех комплектациях, кроме начальных, и теперь стоят 1 689 900–1 859 900 и 1 139 900–1 539 900 рублей соответственно. Повышение цены коснулось и премиальной линейки Exeed: TXL получил прибавку в размере 20 тысяч рублей (2 719 900–2 919 900 рублей), а VX — 30 тысяч рублей (3 329 900–3 629 900 рублей).

Geely тоже не осталась в стороне. Уходящий Geely Atlas и кроссовер Coolray подорожали на 25 тысяч рублей (прирост стоимости начальной комплектации составил 15 тысяч). Полноприводные Atlas Pro также стали дороже (на 25 тысяч рублей), а сама модель теперь доступна с передним приводом, в результате чего ее начальная цена снизилась на 230 тысяч рублей, до 1 869 990 рублей.

В целом в России в январе было продано 9 553 новых китайских автомобиля, а их приблизительная доля рынка (без учета данных о продажах Mercedes-Benz и BMW) увеличилась за год с 4,9 до 10,4 процента.

Китайские автомобили нас ждут в 2022 году

Оставить комментарий