Советы

Никогда не устанавливайте защиту картера. Так вы медленно и ежедневно «убиваете» свой автомобиль.

Не первый год российские водители и все граждане страны ругают качество наших дорог. Правительство активно работает над тем, чтобы не было повода для шуток на эту тему. Это происходит в последнее время. Российскому автомобильному и дорожному покрытию еще далеко до европейских стандартов. Иногда на городских дорогах можно встретить случайный камень, отскочит и пробьет картер силового агрегата. По той же причине автомобилисты часто устанавливают здесь дополнительную защиту. К чему приведет такой «тюнинг»?

Главная проблема состоит в том, что большинство современных моделей не предусматривают установку металлической защиты картера на днище. Не только классические автомобили, но и современные кроссоверы, которые по идее можно использовать на бездорожье. Умелые мастери, которые не нашли специальных креплений для пластины и крепления к радиатору, используют этот простой способ. По этой причине металл данного металла имеет низкую прочность и подвержен коррозии. Столкнувшись с серьезной преградой, защита отваливается вместе с радиатором, вся охлаждающая жидкость вытекает и водителю приходится вызывать эвакуатор, потому что сама машина уже не поедет.

И здесь также есть свои сложности. Согревание силового агрегата зависит не только от антифриза в радиаторе, но и от встречного ветра. Он входит через соответствующие вырезы спереди и выходит как раз через днище. Для того чтобы установить защиту в этом месте, воздух будет скапливаться и нагреваться, что в итоге приведет к быстрому загустеванию моторного масла. За ремонт нужно будет заплатить немалую сумму.

Так вы «убиваете» свою машину каждый день. Эти ошибки совершают все новички.

В любом случае, даже если она будет надежно закреплена, это не принесет ничего хорошего. В случае лобового столкновения двигатель может упасть не вниз, а прямо на пассажиров. Это приведет к серьезным травмам и даже смерти. Если защита была установлена на заводе, то в данном случае эта ситуация продумана и при аварии пластина падает на землю вместе с мотором.

Компакт-диски на лобовом стекле действительно помогают, Haval Dargo обновлен до дебюта и новый VW Passat в стоковом кузове.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…