В основе Polestar 2 лежит электромобиль, разработанный шведским автомобилестроительным концерном Volvo при поддержке китайской Geely. Он является одним из конкурентов Tesla Model3 на рынке электромобилей. Он будет поставляться в РФ по схеме параллельного импорта с 2021 года. Какие особенности привлекают и отпугивают от этого автомобиля. Этот материал посвящен двум основным преимуществам и двум недостаткам Polestar 2 2023. Отзывы владельцев.
Преимущества
Вместимость и радиус действия. Сообщается, что Polestar 2 имеет два варианта силовой установки: базовый с одним двигателем мощностью 231 л.с и топовые двигатели мощности 408 кВт/ч; кроме того у него увеличена дальность полета по сравнению с предыдущей моделью. AP. По данным компании, базовая версия может преодолеть 474 км, а топовая – 440 км. Это вполне достаточно для того, чтобы ездить в город и за его пределы.
Polestar 3 2023 официально представлен в Европе
Дизайн, комфорт и удобство. Автомобиль Polestar Deuce имеет современный дизайн и стильный внешний вид, отличающийся от многих электромобилей. У него оригинальный внешний вид – он спортивный и динамичный, имеет оригинальные фары и задние фонарики. Удобный и красивый салон электрокара. Выполнен он из натуральных материалов, имеет панорамную крышу с системой контроля качества воздуха и большим сенсорным экраном на Android Automotive.
Недостатки
Стоимость и цена. Цена и доступность. Недешевый автомобиль Polestar 2. На российском рынке стоимость максимальной комплектации с дополнительными пакетами составляет от 6,2 млн рублей. И это еще дороже, нежели цена на Tesla Model 3 – она составляет от 4,9 млн рублей. В отличие от других моделей, Polestar 2 официально не продается в России и поставляется через схему параллельного импорта. Гарантия на автомобиль может быть ограничена или аннулирована, а также могут возникнуть проблемы в обслуживании и ремонте.
Низкий КПД и отсутствие наддува. На базе Polestar 2 установлено новое зарядное устройство постоянного тока мощностью 130 кВт с возможностью быстрой зарядки батареи. Также стоит отметить, что в России такие зарядные станции пока редкость, а большинство имеющихся станций имеют меньшую мощность. Таким образом можно сделать вывод о том, что на зарядку «двоек» до полной емкости может уйти несколько дней.