Сегодня в Китае дебютировал рестайлинговый Volkswagen Tayron 2023 модельного года. В ходе обновления кроссовер изменил переднюю и заднюю часть кузова, что сделало его визуально более спортивным и современным. Кроме того, модель сохранила полный привод, а также версию GTE и купе-версию Tayron X.
Обновленный кроссовер получил модифицированный бампер с клыкообразными, вертикально ориентированными ПТФ. Кроме того, изменился и внутренний рисунок решетки радиатора. Габаритные размеры кузова кроссовера составляют 4592/1860/1669 мм, это длина, ширина и высота. Длина колесной базы составляет 2731 мм. По сути, габариты кроссовера в целом не изменились, за исключением высоты, которая увеличилась на 9 мм.
Стажеры раскрыли потенциал Volkswagen Golf GTE
При покупке будущие владельцы из Китая могут выбрать из 4 дизайнов легкосплавных дисков. При этом в зависимости от комплектации их диаметр составляет 18, 19 или 20 дюймов.
В салоне появился новый дисплей мультимедийной системы с диагональю 12 дюймов, который ориентирован на водителя. Под ним находится традиционный блок управления системой климат-контроля. Среди интересных особенностей интерьера — 30-цветная контурная подсветка, а также стереосистема Harman Kardon в топовых модификациях. Обивка сидений черно-белая, кроме того, в салоне присутствуют вставки «под дерево».
Новинка будет доступна в двух отдельных версиях — GTE и Tayron X. GTE, по сути, имеет лишь незначительные визуальные отличия от стандартной версии, в виде иного рисунка решетки радиатора, выхлопных патрубков и шильдиков на кузове. Tayron X — это купеобразная версия кроссовера, которая выглядит более спортивно и больше подходит для молодых покупателей.
Под капотом обновленного кроссовера может быть один из двух двигателей – 1,4- и 2,0-литровый. Оба с турбонаддувом, а 2,0-литровый агрегат доступен в двух уровнях мощности. Так, базовая 1,4-литровая «турбочетверка» выдает 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Далее идет 186-сильная версия двухлитрового агрегата, выдающая 320 Н*м крутящего момента. В топовой версии он выдает уже 220 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. С моторами сочетается только 7-ступенчатый «робот». Производитель утверждает, что в 2023 году линейка двигателей повышенной проходимости пополнится еще одним, новейшим мотором 1.5T Evo.
Классический Ferrari 250 GTE с двигателем Chevrolet поступил в продажу