Skip to main content

Тринадцать стажеров, набранных из немецких дилерских центров Volkswagen, наконец, смогли продемонстрировать свой проект на базе гибридного хот-хэтча нового поколения Golf GTE. Премьера автомобиля, получившего название Golf GTE HyRACER, должна была состояться еще в мае, но была отложена из-за известных событий.

Примечательно, но самое неинтересное произошло с силовой установкой, хотя, казалось бы. 1,4-литровый двигатель с наддувом лишь немного усиливает свои 150 л.с. Правда, об окончательной мощности гибрида не сообщается, и просто напомним, что в наличии автомобиль в смешанном цикле выдает 245 л.с. и 400 Нм.

Судя по всему, во внешний вид и повадки автомобиля была вложена вся душа. Так хэтчбек получил вызывающий обвес, состоящий из массивных переднего и заднего бамперов, а также внушительных юбок, расширителей арок, диффузора и спойлера на пятой двери со стоп-сигналом Volkswagen Arteon. «Изюма» также добавляют центрированные патрубки выхлопной системы.

Volkswagen Golf GTE HyRACER

Салон автомобиля обильно отделан алькантарой, «разбавленной» контрастной синей строчкой. На рулевом колесе, получившем дополнительные органы управления, есть не менее синяя нулевая отметка. В остальном интерьер похож на заводской.

Отдельно хочется отметить появляющуюся настраиваемую подвеску, уменьшающую клиренс в самом нижнем положении на четыре сантиметра. Не обошлось и без более эффективной тормозной системы, скрывающейся под широкими 19-дюймовыми колесами.

Volkswagen Golf GTE HyRACER, однако, останется в единственном экземпляре.

Оставить комментарий