Независимая организация C-NCAP, которая является членом международной ассоциации Global NCAP и является китайским эквивалентом европейского EuroNCAP, поделилась результатами краш-тестов HiPhi X. Это один из самых необычных и дорогих автомобилей на рынке. местный рынок: у него шесть дверей, две из которых открываются, усовершенствованный автопилот и двухмоторная электрическая установка мощностью 598 лошадиных сил. Результат внедорожника составил 88,2 процента, что соответствует максимуму пяти звездам.
Первым этапом испытаний стало лобовое столкновение на скорости 50 километров в час: электромобиль с ним справился, заработав 18,6 балла из 20 возможных. Попадание в 40-процентное перекрытие на скорости 64 километра в час принесло кроссоверу 17,6 балла из 20, а за боковой удар HiPhi X набрал максимум 20 баллов.
В тестах, проверяющих безопасность пешеходов, кроссовер получил 10,4 балла из 15. Электромобиль показал отличные результаты при оценке работы систем безопасности. Если сравнить общий результат HiPhi X, например, с Exeed VX, то премиальный кроссовер Chery показал себя лучше: его результат составил 92,4 процента.
HiPhi X оснащен батареей на 96 киловатт-часов и двумя электродвигателями общей мощностью 598 лошадиных сил. С такой настройкой электромобиль разгоняется с нуля до 100 километров в час примерно за 3,6 секунды. Запас хода — 644 километра.
В Китае модель уже поступила в продажу по цене 570-800 тысяч юаней (6,6-9,3 миллиона рублей), что делает ее одним из самых дорогих автомобилей местного производства.
«Китайцы» перешли в наступление: 15 популярных кроссоверов в России