Пока Toyota работает над созданием электрифицированного спорткара MR2, на продажу была выставлена классическая версия модели 1990 года. Представленный экземпляр относится к первому поколению, для которого характерен угловатый дизайн. За годы эксплуатации единственный владелец автомобиля проехал на нем всего 2216 километров. Остальное время спорткар провел в гараже без движения. Продавец из Великобритании готов расстаться с прекрасно сохранившимся автомобилем за 34 999 фунтов (около 2,3 млн рублей по текущему курсу).
Сразу после покупки в 1990 году владелец белоснежной Toyota MR2 поставил спорткар в гараж, где и хранил его следующие три десятилетия, лишь изредка выезжая на дороги.
Судя по фотографиям, машина сохранилась в первозданном виде. По кузову и велюровой отделке дефектов нет. Кроме того, спорткар находится в полностью заводской комплектации. Модель никогда не модифицировалась и не реставрировалась.
Среднемоторный MR2 оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Подобный агрегат устанавливался на купе Corolla GT и хот-хэтч. В паре с агрегатом работает автоматическая коробка передач. Спорткар разгоняется до «сотни» за восемь секунд.
За коллекционный автомобиль в ходе торгов планируют выручить 34 999 фунтов стерлингов (около 2,3 млн рублей по текущему курсу). Примерно за такую же цену можно купить новую Toyota GR Supra, стоимость которой начинается от 43 540 долларов (те же 2,3 млн рублей).
В июне прошлого года в продаже появилась Toyota MR2 в самой редкой модификации TRD-2000GT. За эксклюзивный спорткар из 90-х, который был выпущен в количестве 35 экземпляров, тогда запросили около миллиона рублей.
9 лучших спортивных автомобилей Toyota всех времен