Удивительный набор классических суперкаров Ferrari обнаружили в Спидвее, штат Индиана. Эта «нетронутая» до сих пор коллекция стояла нетронутой на протяжении нескольких десятков лет..
Не вдаваясь в детали, RM Sotheby’s заявил о том что коллекция из 20 автомобилей изначально находилась во Флориде и была припаркована там примерно 1990 году.
После обрушения крыши во время урагана, уничтожившего автомобили на территории склада в Индиане, раритетные машины переместились туда для дальнейшего ожидания.
Коллекция RM Sotheby’s будет продана на аукционе, который пройдет во время Недели автомобилей в Монтереее. Ожидаются большие деньги от продажи коллекции. В подробностях остановимся на некоторых интересных экземплярах.
Королевская семья Марокко приобрела Ferrari 250 GT Coupe Speciale у Pininfarina в 1956 году. Это произошло после того, как его купил король Мухаммед V..
При условии, что автомобиль находится не в лучшем состоянии и обладает оригинальным двигателем V12. Его можно считать «заманчивым кандидатом» на восстановление. По прогнозам он принесет от 1,7 до 2,3 млн долларов (142–190 миллионов рублей).
Злоумышленники угнали, а затем бросили Lamborghini Diablo, сняв с него ценные детали
Один из самых интересных лотов – Ferrari 275 GTB/6C Alloy 1965 года выпуска от Scaglietti. По информации, представленной на автосалоне в Турине данный экземпляр был показан для всеобщего обозрения и впоследствии участвовал во внедорожнике Targa Florio 1966 года.
По другой версии, это «первый длинноносый 275 GTB с легкосплавным кузовом и шестью карбюраторами». На продажу выставлена модель стоимостью 2,5 миллиона долларов (около 167-210 миллионов рублей).
Менее всего сохранившийся автомобиль от Pininfarina — Ferrari 500 Mondial Spider Series I, выпущенный в 1954 году. Что перед нами – обычный, но сильно поврежденный кусок металла с богатой гоночной историей.
Первоначально RM Sotheby’s имел в наличии кузов Pininfarina Spider, который был куплен «руководителем Scuderia Guastalla Франко Корначча для водителя Франческо Феррари». На нем он стал четвертым в классе (14-м местом) после Mille Maglia 1954 года, став победителем среди юношей.
Вслед за тем автомобиль был перестроен в мастерской Scaglietti и продолжил участвовать во всех гонках, вплоть до Targa Florio 1956 года. По прогнозам ожидается, что кто-то заплатит за крошечную часть истории до 1.6 млн долларов (около 135 миллионов рублей).
Koenigsegg CC850: 1385-сильный гиперкар с «липовой» механикой